Агентство «E-Promo» совместно с платформой подготовки и трудоустройства IT и Digital специалистов HiBrain приглашают на работу начинающих специалистов по таргетированной и контекстной рекламе.
Рассматриваются кандидаты без опыта, но с пониманием основ интернет-маркетинга и желанием развиваться с сфере digital-продвижения.
Требования к кандидатам
Работа в «E-Promo» — отличный старт для начинающего специалиста в Digital. Агентство входит в ТОП-15 успешных performance-команд России. Возможности профессионального роста сотрудников не ограничены.
Сейчас в нижегородском офисе «E-Promo» открыто две вакансии на должность младшего специалиста по контекстной и таргетированной рекламе. Требования к кандидатам — ниже.
Junior-контекстолог:
- начальное знание интернет-маркетинга (основы маркетинга, технологии, принципы настройки и работы с интернет-рекламой, показатели эффективности рекламных кампаний);
- знание и понимание основных принципов работы с контекстной рекламой;
- базовое знание систем контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и «Google Ads»;
- аналитический склад ума;
- грамотная речь и слог.
Junior-таргетолог:
- база в интернет-маркетинге (формирование, сегментирование, анализ целевой аудитории; технологии, инструменты, каналы интернет-продвижения; показатели эффективности рекламы);
- понимание базовых принципов работы в рекламных кабинетах MyTarget, ВКонтакте, Facebook и Instagram;
- понимание основ работы с системами статистики «Яндекс.Метрика» и «Google Analytics».
Новые сотрудники получают доступ к последним разработкам рекламного инвентаря Яндекс, Google, Mail.ru, Facebook и других. Команда «E-Promo» регулярно принимает участие и выступает на российских и международных конференциях.
Начинающие специалисты работают под менторством опытных коллег и прокачивают навыки digital-продвижения на практике. Агентством разработана собственная образовательная программа, организована работа школы интернет-маркетинга, внутреннее обучение с получением официальных сертификатов Яндекса и Google.
Чем будут заниматься младшие специалисты?
- Подготавливать, анализировать, оптимизировать рекламные кампании в системах контекстной/таргетированной рекламы.
- Разрабатывать и реализовывать медиапланы.
- Оптимизировать целевые показатели (CPC, CPA, ROI).
- Подготавливать презентации и отчётную документацию по проведённым и текущим рекламным активностям.
Желающим устроиться в агентство необходимо заполнить анкету и прикрепить к ней резюме.