logo-hibrain
news
2020-03-15

Digital-вакансии в агентстве «E-Promo»

2020-03-15

Агентство «E-Promo» приглашает на работу junior специалистов по таргетированной и контекстной рекламе. Рассматриваются кандидаты без опыта, но с и желанием развиваться.

440

Агентство «E-Promo» совместно с платформой подготовки и трудоустройства IT и Digital специалистов HiBrain приглашают на работу начинающих специалистов по таргетированной и контекстной рекламе.

Рассматриваются кандидаты без опыта, но с пониманием основ интернет-маркетинга и желанием развиваться с сфере digital-продвижения.

Требования к кандидатам

Работа в «E-Promo» — отличный старт для начинающего специалиста в Digital. Агентство входит в ТОП-15 успешных performance-команд России. Возможности профессионального роста сотрудников не ограничены.

Сейчас в нижегородском офисе «E-Promo» открыто две вакансии на должность младшего специалиста по контекстной и таргетированной рекламе. Требования к кандидатам — ниже.

Junior-контекстолог:

  • начальное знание интернет-маркетинга (основы маркетинга, технологии, принципы настройки и работы с интернет-рекламой, показатели эффективности рекламных кампаний);
  • знание и понимание основных принципов работы с контекстной рекламой;
  • базовое знание систем контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и «Google Ads»;
  • аналитический склад ума;
  • грамотная речь и слог.

Junior-таргетолог:

  • база в интернет-маркетинге (формирование, сегментирование, анализ целевой аудитории; технологии, инструменты, каналы интернет-продвижения; показатели эффективности рекламы);
  • понимание базовых принципов работы в рекламных кабинетах MyTarget, ВКонтакте, Facebook и Instagram;
  • понимание основ работы с системами статистики «Яндекс.Метрика» и «Google Analytics». Новые сотрудники получают доступ к последним разработкам рекламного инвентаря Яндекс, Google, Mail.ru, Facebook и других. Команда «E-Promo» регулярно принимает участие и выступает на российских и международных конференциях.

    Начинающие специалисты работают под менторством опытных коллег и прокачивают навыки digital-продвижения на практике. Агентством разработана собственная образовательная программа, организована работа школы интернет-маркетинга, внутреннее обучение с получением официальных сертификатов Яндекса и Google.

Чем будут заниматься младшие специалисты?

  1. Подготавливать, анализировать, оптимизировать рекламные кампании в системах контекстной/таргетированной рекламы.
  2. Разрабатывать и реализовывать медиапланы.
  3. Оптимизировать целевые показатели (CPC, CPA, ROI).
  4. Подготавливать презентации и отчётную документацию по проведённым и текущим рекламным активностям.
    Желающим устроиться в агентство необходимо заполнить анкету и прикрепить к ней резюме.