В 2015 году технологии VR (виртуальной реальности) произвели «БУМ» на мировом рынке. К 2019 году перспективность и востребованность технологий мотивирует начинающих специалистов проходить курсы программирования, неустанно совершенствуя знания в IT.
А если вам необходимо «пустить искру» между брендом и клиентом, VR/AR-технологии в помощь. Виртуальная, дополненная реальность - маркетинговый прецедент, который зажигает интерес клиента к компании, бренду. Поэтому популярность магии VR в бизнесе набирает обороты.
Но что нам по-настоящему известно о VR? Как виртуальность меняет реальность? Об этом на ноябрьской лекции в в научном парке университета Лобачевского рассказали Кирилл и Анастасия Скосыревы.
Коротко о спикерах. Кирилл и Анастасия Скосыревы - молодые учёные, студенты ННГУ и основатели компании AVM Technology. В 2019 году они вышли в финал всероссийского IT-конкурса разработчиков «Цифровой прорыв» и приняли участие как наблюдатели на форуме «Россия - страна возможностей».
Главное в лекции:
- что такое XR-технологии;
- различие VR, AR, MR-реальности;
- история возникновения технологий виртуальной реальности;
- рабочие кейсы: где используются XR-технологии.
27 ноября в Нижнем Новгороде в «Лобачевский Lab» молодые разработчики рассказали о XR технологиях, сферах применения и о глобальном влиянии на повседневную жизнь. VR, AR, MR изменяют отношения человека и машины. Ожидается, что вскоре взаимодействие с технологиями станет интуитивным и будет основываться на жестовом взаимодействии. Профессионалы считают, что XR запускает новый виток технологического развития, чья скорость превысит темпы развития интернета.
Заинтригованы? Смотрите лекцию в онлайн-лектории.