logo-hibrain

Веб-аналитика для маркетолога

Онлайн подготовка специалистов веб-аналитики. Освойте за 3 месяца работу с профессиональными системами веб-аналитики сайтов.

  • Площадка:Нетология
  • Продолжительность:4 месяца
  • Дата:12 июля
  • Стоимость:25 935 рублей
Оставить заявку
Веб-аналитика для маркетолога

О курсе

Веб-аналитик - незаменимый профессионал в IT или Digital команде. Это тот человек, который поможет клиентам оптимизировать бизнес и повысить прибыль компании. Никакой магии - грамотная аналитика юзабилити и оптимизация трафика веб-сайта. В рамках курса вы прокачаете до продвинутого уровня аналитику трафика сайта в Google Analytics, Яндекс.Метрике. Добавите на сайт онлайн-консультанта, настроите коллтрекинг, код ремаркетинга, пиксели соцсетей через Google Tag Manager. По итогу вы сможете формулировать профессиональные рекомендации по доработкам сайтов, маркетинговых стратегий, рекламы.

course-info

    Кому подойдет курс

    • Начинающим веб-аналитикам

    • Digital-специалистам

    • Руководителям

    Необходимые навыки

    • Нулевые и начальные знания веб-аналитики, интернет-маркетинга.

    Эксперты

    Друзья HiBrain — ведущие IT-компании. Вместе с ними мы разрабатываем программы курсов, чтобы наши слушатели получили самые актуальные знания и навыки. Эксперты из компаний-партнёров помогают нам в подготовке практических кейсов и даже принимают экзамены у выпускников.

    • Олег Рудаков
      Олег Рудаков
      Директор по развитию направления аналитики «AGIMA»
    • Наталья Секацкая
      Наталья Секацкая
      Директор по развитию «Таргет Консалт Компани»
    • Артём Субботин
      Артём Субботин
      Product Manager онлайн-школы «Фоксфорд»
    • Анна Пиняжина
      Анна Пиняжина
      PPC Team Lead «SDVENTURES»
    • Сергей Филатов
      Сергей Филатов
      Руководитель отдела аналитики «Kodix»
    • Артём Акулов
      Артём Акулов
      Основатель бюро «Лира»
    • Антон Астахов
      Антон Астахов
      Руководитель агентства «Mello»
    • Виктория Левина
      Виктория Левина
      Веб-аналитик «AGIMA»
    • Максим Епифанов
      Максим Епифанов
      Digital marketer «Яндекс Практикума»
    • Михаил Селиверстов
      Михаил Селиверстов
      Head of marketing «Busfor.ru»
    • Леонид Енов
      Леонид Енов
      Руководитель отдела аналитики «RealWeb»

    Карьера

    Выпускники курсов HiBrain получают уникальную возможность применить новые знания: компании-партнёры проекта ждут наших слушателей на стажировки и предлагают трудоустройство.

      Программа курса

      7 часов теории. 2 часа практики. Основные понятия и принципы веб-аналитики. Актуальные сервисы. Работа с данными HTML, CSS, JS. Метрики в веб-аналитике. UTM-метрики: что это и как установить. Польза веб-аналитики сайтов для бизнеса.

      10,5 часов теории. 10 часов практики. Интерфейс, функционал сервисов веб-аналитики Яндекс. Метрика, Google Analytics. Настройка счётчиков, цели отправки событий. Пользовательские отчёты. Мониторинг и аналитика основных показателей веб-сайта.

      4,5 часа теории. 4,5 часа практики. Основы и продвинутый курс работы с сервисом. Научитесь размещать дополнительные коды инструментов, скрипты трекинга трафика сайта.

      13,5 часов теории. 14 часов практики. Возможности Excel в анализе данных. Полезные функции и приёмы. Технический аудит сайта, UX-аналитика. Когортный анализ, сегментирование аудитории, аналитика трафика, продаж на сайте. Настройка расширенной электронной торговли.

      10 часов теории. 11 часов практики. Визуализация данных в Google Data Studio. А/В-тестирование. Выгрузка данных из систем аналитики, CRM-систем, систем контекстной рекламы. Автоматизация сбора данных в Google Spreadsheets.

      2 часа теории и 10 часов практики. Проект, который пополнит ваше портфолио. Цель дипломной работы провести веб-аналитику реального сайта, настроить счётчики, структурировать сбор данных, подготовить отчётность об эффективности рекламных источников и трафика.

      course-program