Онлайн подготовка специалистов веб-аналитики. Освойте за 3 месяца работу с профессиональными системами веб-аналитики сайтов.
Веб-аналитик - незаменимый профессионал в IT или Digital команде. Это тот человек, который поможет клиентам оптимизировать бизнес и повысить прибыль компании. Никакой магии - грамотная аналитика юзабилити и оптимизация трафика веб-сайта. В рамках курса вы прокачаете до продвинутого уровня аналитику трафика сайта в Google Analytics, Яндекс.Метрике. Добавите на сайт онлайн-консультанта, настроите коллтрекинг, код ремаркетинга, пиксели соцсетей через Google Tag Manager. По итогу вы сможете формулировать профессиональные рекомендации по доработкам сайтов, маркетинговых стратегий, рекламы.
Начинающим веб-аналитикам
Digital-специалистам
Руководителям
Нулевые и начальные знания веб-аналитики, интернет-маркетинга.
Друзья HiBrain — ведущие IT-компании. Вместе с ними мы разрабатываем программы курсов, чтобы наши слушатели получили самые актуальные знания и навыки. Эксперты из компаний-партнёров помогают нам в подготовке практических кейсов и даже принимают экзамены у выпускников.
Выпускники курсов HiBrain получают уникальную возможность применить новые знания: компании-партнёры проекта ждут наших слушателей на стажировки и предлагают трудоустройство.
7 часов теории. 2 часа практики. Основные понятия и принципы веб-аналитики. Актуальные сервисы. Работа с данными HTML, CSS, JS. Метрики в веб-аналитике. UTM-метрики: что это и как установить. Польза веб-аналитики сайтов для бизнеса.
10,5 часов теории. 10 часов практики. Интерфейс, функционал сервисов веб-аналитики Яндекс. Метрика, Google Analytics. Настройка счётчиков, цели отправки событий. Пользовательские отчёты. Мониторинг и аналитика основных показателей веб-сайта.
4,5 часа теории. 4,5 часа практики. Основы и продвинутый курс работы с сервисом. Научитесь размещать дополнительные коды инструментов, скрипты трекинга трафика сайта.
13,5 часов теории. 14 часов практики. Возможности Excel в анализе данных. Полезные функции и приёмы. Технический аудит сайта, UX-аналитика. Когортный анализ, сегментирование аудитории, аналитика трафика, продаж на сайте. Настройка расширенной электронной торговли.
10 часов теории. 11 часов практики. Визуализация данных в Google Data Studio. А/В-тестирование. Выгрузка данных из систем аналитики, CRM-систем, систем контекстной рекламы. Автоматизация сбора данных в Google Spreadsheets.
2 часа теории и 10 часов практики. Проект, который пополнит ваше портфолио. Цель дипломной работы провести веб-аналитику реального сайта, настроить счётчики, структурировать сбор данных, подготовить отчётность об эффективности рекламных источников и трафика.