Курс веб-аналитики

place
Нетология
calendar
28 августа
cost
на сайте Нетологии
duration
4 месяца

Веб-аналитик - незаменимый профессионал в IT или Digital команде. Это тот человек, который поможет клиентам оптимизировать бизнес и повысить прибыль компании. Никакой магии - грамотная аналитика юзабилити и оптимизация трафика веб-сайта. В рамках курса вы прокачаете до продвинутого уровня аналитику трафика сайта в Google Analytics, Яндекс.Метрике. Добавите на сайт онлайн-консультанта, настроите коллтрекинг, код ремаркетинга, пиксели соцсетей через Google Tag Manager. По итогу вы сможете формулировать профессиональные рекомендации по доработкам сайтов, маркетинговых стратегий, рекламы.

Карьера

После курса вы станете профессионалом и сможете претендовать на позицию веб-аналитика в IT и Digital компаниях, агентствах. Также вы самостоятельно на фрилансе сможете вести проекты и помогать заказчикам оптимизировать бизнес в сети. Ваше резюме пополнят навыки настройки счётчиков Google Analytics и Яндекс.Метрики, оценки конверсий в Google Tag Manager, A/B тестирования и составления пользовательских отчётов. А портфолио - реализованный во время обучения на курсе проект.

Эксперты

Освоить работу с основными инструментами веб-аналитики вам помогут эксперты профильных компаний уровня топ-менеджеров. К каждому из преподавателей вы сможете обратиться за консультацией и оценкой выполненной работы.

expert

Олег Рудаков

Директор по развитию направления аналитики «AGIMA»
expert

Наталья Секацкая

Директор по развитию «Таргет Консалт Компани»
expert

Артём Субботин

Product Manager онлайн-школы «Фоксфорд»
expert

Анна Пиняжина

PPC Team Lead «SDVENTURES»
expert

Сергей Филатов

Руководитель отдела аналитики «Kodix»
expert

Артём Акулов

Основатель бюро «Лира»
expert

Антон Астахов

Руководитель агентства «Mello»
expert

Виктория Левина

Веб-аналитик «AGIMA»
expert

Максим Епифанов

Digital marketer «Яндекс Практикума»
expert

Михаил Селиверстов

Head of marketing «Busfor.ru»
expert

Леонид Енов

Руководитель отдела аналитики «RealWeb»
Олег Рудаков
Директор по развитию направления аналитики «AGIMA»
Наталья Секацкая
Директор по развитию «Таргет Консалт Компани»
Артём Субботин
Product Manager онлайн-школы «Фоксфорд»
Анна Пиняжина
PPC Team Lead «SDVENTURES»
Сергей Филатов
Руководитель отдела аналитики «Kodix»
Артём Акулов
Основатель бюро «Лира»
Антон Астахов
Руководитель агентства «Mello»
Виктория Левина
Веб-аналитик «AGIMA»
Максим Епифанов
Digital marketer «Яндекс Практикума»
Михаил Селиверстов
Head of marketing «Busfor.ru»
Леонид Енов
Руководитель отдела аналитики «RealWeb»
skill

Для кого

Начинающим веб-аналитикам Digital-специалистам Руководителям

skill2

Навыки

Нулевые и начальные знания веб-аналитики, интернет-маркетинга.

Содержание

1. Введение в профессию веб-аналитика

content

7 часов теории. 2 часа практики. Основные понятия и принципы веб-аналитики. Актуальные сервисы. Работа с данными HTML, CSS, JS. Метрики в веб-аналитике. UTM-метрики: что это и как установить. Польза веб-аналитики сайтов для бизнеса.

2. Google Analytics и Яндекс.Метрика

content

10,5 часов теории. 10 часов практики. Интерфейс, функционал сервисов веб-аналитики Яндекс. Метрика, Google Analytics. Настройка счётчиков, цели отправки событий. Пользовательские отчёты. Мониторинг и аналитика основных показателей веб-сайта.

3. Центр управления тегами Google Tag Manager

content

4,5 часа теории. 4,5 часа практики. Основы и продвинутый курс работы с сервисом. Научитесь размещать дополнительные коды инструментов, скрипты трекинга трафика сайта.

4. Анализ данных систем веб-аналитики

content

13,5 часов теории. 14 часов практики. Возможности Excel в анализе данных. Полезные функции и приёмы. Технический аудит сайта, UX-аналитика. Когортный анализ, сегментирование аудитории, аналитика трафика, продаж на сайте. Настройка расширенной электронной торговли.

5. Продвинутые возможности веб-аналитики

content

10 часов теории. 11 часов практики. Визуализация данных в Google Data Studio. А/В-тестирование. Выгрузка данных из систем аналитики, CRM-систем, систем контекстной рекламы. Автоматизация сбора данных в Google Spreadsheets.

6. Дипломная работа

content

2 часа теории и 10 часов практики. Проект, который пополнит ваше портфолио. Цель дипломной работы провести веб-аналитику реального сайта, настроить счётчики, структурировать сбор данных, подготовить отчётность об эффективности рекламных источников и трафика.

platform
Площадка проведения
adress