Во время обучения вы в практике с экспертами разработки узнаете сложности и тонкости ООП, разработки на языке C#, работы с системой контроля версий Git.
Бесплатный курс по программированию. Эксперты-практики GeekBrains простыми словами расскажут на курсе о сложной концепции ООП. Начинающие разработчики на практике изучат основы объектно-ориентированного программирования: принципы абстракции, инкапсуляции, наследования, полиморфизма, работу с классами, объектами, функциями. В завершении обучения программисты пополнят резюме знанием ООП, C# и Git, а портфолио — игровой разработкой.
Тем, кто хочет получить базовые знания ООП, языка программирования C# и работы с Git.
Курс программирования поможет с нуля познакомиться и овладеть методом ООП.
Друзья HiBrain — ведущие IT-компании. Вместе с ними мы разрабатываем программы курсов, чтобы наши слушатели получили самые актуальные знания и навыки. Эксперты из компаний-партнёров помогают нам в подготовке практических кейсов и даже принимают экзамены у выпускников.
Выпускники курсов HiBrain получают уникальную возможность применить новые знания: компании-партнёры проекта ждут наших слушателей на стажировки и предлагают трудоустройство.
Установка среды программирования Visual Studio. Начало работы с системой Git.
Вывод точек на экран без использования метода объектно-ориентированного программирования.
Создание первого касса «Точка».
Разработка конструктора. Работа с инкапсуляцией классов — один из ключевых принципов объектно-ориентированного программирования.
Узнаете, что происходит в оперативной памяти устройства при создании, присваивании переменных, объектов класса.
Разработка класса «списка» на языке C#. Создание списка «Точек».
Создание класса отображения горизонтальных линий на игровом поле.
Новые классы отображения вертикальных линий на игровом поле, базовый класс «Горизонтальной линии» и «Вертикальной линии».
Новый класс отображения, управления змейкой на игровом поле. Разработка с применением наследования и перечисления (enum) для направления змейки.
Настройка перемещений на игровом поле.
Разработка нового класса препятствий на пути змейка. Осваиваем принцип полиморфизма в ООП.
Обучаем змейку реакции на препятствия во время охоты за едой.