Программист: обучение ООП

place
GeekBrains
calendar
после регистрации
cost
БЕСПЛАТНО
duration
15 видеоуроков

Бесплатный курс по программированию. Эксперты-практики GeekBrains простыми словами расскажут на курсе о сложной концепции ООП. Начинающие разработчики на практике изучат основы объектно-ориентированного программирования: принципы абстракции, инкапсуляции, наследования, полиморфизма, работу с классами, объектами, функциями. В завершении обучения программисты пополнят резюме знанием ООП, C# и Git, а портфолио — игровой разработкой.

Карьера

Базовый курс — это только начало профессионального программирования. Но и здесь во время обучения вы в практике с экспертами разработки узнаете сложности и тонкости ООП, разработки на языке C#, работы с системой контроля версий Git. Эти навыки в резюме — обязательные и расскажут о вас как об уверенном начинающем разработчике.

Эксперты

Преподаватели онлайн курсов программирования на GeekBrains — практикующие специалисты IT-компаний с опытом разработки от 5 лет.

skill

Для кого

Тем, кто хочет получить базовые знания ООП, языка программирования C# и работы с Git.

skill2

Навыки

Курс программирования поможет с нуля познакомиться и овладеть методом ООП.

Содержание

1. Начало курса программирования с нуля.

content

Установка среды программирования Visual Studio. Начало работы с системой Git.

2. Процедурный подход.

content

Вывод точек на экран без использования метода объектно-ориентированного программирования.

3. Классы и объекты.

content

Создание первого касса «Точка».

4. Конструкторы и инкапсуляция.

content

Разработка конструктора. Работа с инкапсуляцией классов — один из ключевых принципов объектно-ориентированного программирования.

5. Оперативная память.

content

Узнаете, что происходит в оперативной памяти устройства при создании, присваивании переменных, объектов класса.

6. «Список».

content

Разработка класса «списка» на языке C#. Создание списка «Точек».

7. «Горизонтальные линии».

content

Создание класса отображения горизонтальных линий на игровом поле.

8. «Вертикальные линии», «Фигура».

content

Новые классы отображения вертикальных линий на игровом поле, базовый класс «Горизонтальной линии» и «Вертикальной линии».

9. «Змейка».

content

Новый класс отображения, управления змейкой на игровом поле. Разработка с применением наследования и перечисления (enum) для направления змейки.

10. Движение.

content

Настройка перемещений на игровом поле.

11. Настройка управления «Змейкой» с клавиатуры.

content

12. Питание и рост «Змейки».

content

13. Класс «Препятствия».

content

Разработка нового класса препятствий на пути змейка. Осваиваем принцип полиморфизма в ООП.

14. Реакции «Змейки».

content

Обучаем змейку реакции на препятствия во время охоты за едой.

15. Подведение итогов.

content
platform
Площадка проведения
adress