ya
Курсы программирования на C++ | C++ | НГТУ | Нижний Новгород - HiBrain

Программирование на C++

place
НГТУ
calendar
по мере набора группы
cost
6000
duration
8 недель

На оффлайн-курсе в НГТУ тебя ждут самые важные основы программирования на языке С++ и возможность применить новые знания на практике. Занятия по графику: 4 часа в неделю

Карьера

Выпускники курсов HiBrain получают уникальную возможность применить новые знания: компании-партнёры проекта ждут наших слушателей на стажировки и предлагают трудоустройство.

Эксперты

Друзья HiBrain — ведущие IT-компании. Вместе с ними мы разрабатываем программы курсов, чтобы наши слушатели получили самые актуальные знания и навыки. Эксперты из компаний-партнёров помогают нам в подготовке практических кейсов и даже принимают экзамены у выпускников.

expert

Волков Кирилл

Старший разработчик программного обеспечения в компании МЕРА НН
expert

Скрипко Иван

Инженер по разработке программного обеспечения в компании МЕРА НН
Волков Кирилл
Старший разработчик программного обеспечения в компании МЕРА НН
Скрипко Иван
Инженер по разработке программного обеспечения в компании МЕРА НН
skill

Для кого

Мы ждём на курсе новичков в программировании и тех, кто уже имеет знания и навыки, с образованием не ниже среднего специального.

skill2

Навыки

Необходимо уверенно пользоваться интернетом, с легкостью регистрироваться на сайтах и сервисах и устанавливать на свой компьютер различные программы.

Содержание

Основы языка программирования C++

content

Введение, структура программ, управляющие символы, типы данных, типы операций, приоритет операций, виды операторов и их применение, локальные и глобальные переменные.

Функции, структуры, файлы, исключения

content

Функции, перегрузка функций, аргументы по умолчанию, рекурсия, параметры функции main, объявление и применение структур, работа с файлами, перечисления, обработка исключений и типы исключений.

Указатели, массивы и строки

content

Выделение памяти, работа с указателями, работа со ссылками, разница между ссылками и указателями, указатели и ссылки как аргументы функций, одномерные и двумерные статические и динамические массивы.

Объектно-ориентированное программирование

content

Классы, конструкторы и деструкторы, конструкторы по умолчанию, директивы #ifndef и #endif, конструоктры копирования, static, указатель this, перегрузка операторов, дружественные функции, дружественные классы, наследование классов, шаблоны функций, шаблоны классов и их применение, стандартная библиотека шаблонов(STL).

Многопоточность

content

Создание потоков и управление потоками.

Интерфейс приложений

content

Создание диалоговых окон, вывод изображений и отрисовка графиков.

platform
Площадка проведения
adress