Профессия Data Analyst

place
Skillfactory
calendar
19 мая
cost
на сайте Skillfactory
duration
16 месяцев

Специалисты в аналитике данных востребованы во многих сферах: от маркетинга и финансов до создания программных и управленческих решений. За полтора года обучения вы освоите и примените на практике востребованные методы и инструменты Data Analysis. По итогу курса слушатели станут уверенным специалистом в аналитике данных, соберут портфолио проектов и освоят необходимые Middle-специалисту soft-skills.

Карьера

Data Analyst c опытом работы от 1-2 лет и навыками Middle-специалиста получает в компаниях зарплату от 130000 рублей.

Эксперты

Курс ведут преподаватели-практики, опытные аналитики данных в ведущих компаниях.

expert

Алексей Макаров

Специалист Product Analysis в «CoMagic»
expert

Алексей Шаграев

Руководитель команды разработки в «Яндекс»
expert

Антон Долгачев

Руководитель Product Analysis в «МТС Банке»
expert

Сергей Веренцов

Технический директор компания «EORA»
expert

Ян Чарный

Тимлид команды продуктовых аналитиков в «OZON»
expert

Жанна Азизова

Продуктовый аналитик «ВКонтакте»
expert

Кирилл Федянин

SendIt, HF labs, AI researcher
expert

Эмиль Магеррамов

Исполнительный директор «EORA» Data Lab
Алексей Макаров
Специалист Product Analysis в «CoMagic»
Алексей Шаграев
Руководитель команды разработки в «Яндекс»
Антон Долгачев
Руководитель Product Analysis в «МТС Банке»
Сергей Веренцов
Технический директор компания «EORA»
Ян Чарный
Тимлид команды продуктовых аналитиков в «OZON»
Жанна Азизова
Продуктовый аналитик «ВКонтакте»
Кирилл Федянин
SendIt, HF labs, AI researcher
Эмиль Магеррамов
Исполнительный директор «EORA» Data Lab
skill

Для кого

Всем желающим освоить аналитику данных с нуля.

skill2

Навыки

с нуля

Содержание

1. Базовый модуль Data Analysis

content

4,5 месяца. Для быстрого в профессии эксперты обучат вас работе с БД, SQL, Python программирования и основам математической статистики. По итогу модуля вы пополните портфолио 3 проектами.

2. Курс по выбору: Product Analysis

content

4 месяца. Вы освоите продуктовую и маркетинговую аналитику: от А/Б-тестирования и сквозной аналитики до выстраивания рекламной стратегии продвижения проектов на основе данных. И пополните портфолио ещё одним проектом.

3. Управление командой

content

2 месяца. Модуль познакомит с важным для TeamLead-специалиста «мягкими» навыками управления командой. Это поможет начинающему специалисту эффективно перейти на уровень Midlle.

4. Тренажёр по выбору

content

3 месяца. Выбирайте - продвинутый SQL, Python или Machine learning. И освойте выбранный инструмент совместно с экспертами в совершенстве.

5. Выпускные проекты

content

2,5 месяца. Реализуйте выпускной проект самостоятельно или в команде для реальной компании. И пополните портфолио ещё 2 успешными кейсами.

platform
Площадка проведения
adress