Профессия Интернет-маркетолог от middle до senior

Работаешь в digital маркетинге и готов прокачать карьеру? Онлайн-курс Skillbox поможет профессионалам интернет-маркетинга вырасти до высшего уровня Senior.

  • Площадка:Skillbox
  • Продолжительность:5 блоков
  • Дата:в удобное время
  • Стоимость:на сайте Skillbox
Оставить заявку
Профессия Интернет-маркетолог от middle до senior

О курсе

Профессионально занимаетесь интернет-маркетингом и не хотите останавливаться на достигнутом? Прокачайте digital-навыки и карьеру на онлайн-курсе Skillbox. Вы освоите тонкости продвижения среднего и крупного бизнеса, актуальные инструменты продуктового интернет-маркетинга. Эксперты научат работать с крупными рекламными бюджетами и управлять большой командой. Программа включает основные блоки и специализацию на выбор: SEO, контекстная и таргетированная реклама. Регистрируйся на HiBrain и прокачай карьеру с digital-экспертами!

    Кому подойдет курс

    • Опытные интернет-маркетологи прокачают навыки выстраивания стратегий продвижения крупных проектов. Усилят специализацию в одной из сфер: SEO, таргет, контекст. Получат навыки тимлида, смогут увеличить прибыль компании, руководить большой командой и претендовать на должность руководителя.

    • Тимлиды команд интернет-маркетологов познакомятся с эффективными инструментами продвижения среднего и крупного бизнеса. Создадут выигрышные маркетинговые стратегии, спланируют бюджет и рекламные кампании. Прокачают навыки управления командами, сотрудничества с крупными компания.

    • Project Manager освоят тонкости поисковой оптимизации сайтов, настройки таргетированной или контекстной рекламы. Смогут детальнее контролировать работу коллег и аутсорса. Узнают тонкости планирования и оценки эффективности маркетинговых стратегий.

    • Начинающие digital-стратеги погрузятся в работу с Google Data Studio и Power BI, прокачают стратегические навыки и смогут вывести бизнес на новый уровень.

    • Руководители и владельцы бизнеса освоят работу с аналитикой, маркетинговым планированием и повысят прибыль

    Необходимые навыки

    • Middle-уровень в интернет-маркетинге.

    • Знание основ маркетинга, инструментов и механик digital-продвижения проектов.

    • Базовые знания SEO, настройки таргетированной и контекстной рекламы.

    Эксперты

    Друзья HiBrain — ведущие IT-компании. Вместе с ними мы разрабатываем программы курсов, чтобы наши слушатели получили самые актуальные знания и навыки. Эксперты из компаний-партнёров помогают нам в подготовке практических кейсов и даже принимают экзамены у выпускников.

    • Ольга Реутова
      Ольга Реутова
      Performance-маркетолог «Ingate»

    Карьера

    Выпускники курсов HiBrain получают уникальную возможность применить новые знания: компании-партнёры проекта ждут наших слушателей на стажировки и предлагают трудоустройство.

      Программа курса

      1. Введение в таргетированную рекламу.
      2. SMM для бизнеса: подготовка сообщества к приёму трафика.
      3. Конверсия.
      4. Майндмапы: анализ целевой аудитории, составление карт.
      5. Создание креативов.
      6. Продвижение ВКонтакте: реклама и форматы продвижения, таргетинг и ретаргетинг, парсинг аудиторий, рекламная биржа, автоматизация таргетированной рекламы.
      7. Реклама Facebook и Instagram: форматы продвижения, рекламный кабинет Facebook Ads Manager и рекламные кампании, таргетинг и ретаргетинг, пиксель, оптимизация конверсий, продвижение мобильных приложений.
      8. Платформа myTarget: реклама и форматы продвижения, таргетинг, пиксель и ретаргетиг, создание и тестирование кампаний, продвижение мобильных приложений, автоматизация рекламы.
      9. Советы таргетологу: как искать заказы и продвигать свои услуги.
      1. Введение в контекстную рекламу.
      2. Системы контекстной рекламы.
      3. Формирование семантического ядра.
      4. Рекламные кампании: планирование, тексты, креативы.
      5. Настройка веб-аналитики.
      6. Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords.
      7. Запуск, ведение, оптимизация и анализ рекламных кампаний.
      8. Отчётность в Excel.
      9. КЕЙС: подготовка кампании к запуску.
      10. Старт карьеры специалиста по контекстной рекламе.
      1. Введение в SEO-продвижение сайтов.
      2. Инструменты поисковой оптимизации и продвижения: Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Яндекс.Метрика, Google Analytics, Screamingfrog.co.uk, Excel.
      3. Подготовка медиа-плана.
      4. Технический аудит сайта: скорость загрузки страниц, перевод на защищённый протокол https.
      5. Семантическое ядро.
      6. Региональная оптимизация: Яндекс.Справочник, Google Мой Бизнес, анализ поддоменов и региональных папок сайта.
      7. Контент и метаинформации: метатеги, заголовки, seo-копирайт, юзабилити сайта.
      8. Оптимизация интернет-магазинов и сайтов услуг.
      9. Работа с внешними ссылками.
      10. Адаптивная вёрстка: лёгкие страницы AMP и турбо-страницы Яндекса.
      11. Правила SEO Яндекса и Google. Общие принципы ранжирования сайтов в поисковой выдаче.
      12. Смена CMS, редизайн сайта. Объяснение и утверждение доработок с клиентом.
      13. Аналитика трафика на сайт и позиции в поисковой выдаче компании и конкурентов.
      14. Аналитика сайта интернет-магазина, сайта услуг.
      15. SEO-сервисы: rush-analytics, serpstat, netpeak.

      В рамках бонусного блока научим работать с отчётами, метриками и веб-аналитикой в Google Tag Manager, Google Analytics и Яндекс.Метрике на базовом и продвинутом уровне. расскажем про коллтрекинг, подключение рекламных кабинетов, A/B-тестировании кампаний, работе в команде. Дополнительно проконсультируем о развитии в профессии веб-аналитика.

      1. Введение в продуктовый маркетинг.
      2. Вывод продукта на рынок.
      3. Исследования готового продукта.
      4. Конкурентный анализ.
      5. Ценообразование: инструменты и стратегии, оценка издержек, анализ цен конкурентов, психология восприятия цен.
      6. Управление ценами и скидками.
      7. Оффлайн-продажи: скрипт продаж, влияние на воронку продаж.
      8. Онлайн-продажи: планирование бюджета, каналы сбыта.
      9. Работа с клиентами: удержание, обратная связь, программы лояльности.
      10. Маркетинг оффлайн: оценка плана и корректура под бюджет.
      11. Аналитика в продуктовом маркетинге.
      12. Управление задачами.
      13. Матрица компетенций.
      14. Кризисный маркетинг: как сократить затраты и грамотно сформулировать антикризисные предложения.
      1. Исследование целевой аудитории проекта: сегментации аудитории, портреты целевых персонажей, карта продукта, факторы принятия решений.
      2. Формулировка уникального торгового предложения (УТП продукта).
      3. Customer Journey Map (CJM) и разработка digital-стратегии продвижения бизнеса.
      4. Unit-экономика, сквозная аналитика.
      5. Выбор каналов и инструментов продвижения для среднего и крупного бизнеса. Проработка гипотез и тестирование.
      6. Медиапланирование.
      7. Запуск и оптимизация рекламы: контекст, таргет, медиа- и видеореклама.
      8. Поисковая оптимизация сайтов крупных проектов (SEO).
      9. UX-аналитика: как повысить конверсию веб-ресурса.
      10. Работа с негативом: отработка отзывов и репутационный менеджмент (SERM).
      11. Аналитика итогов продвижения.
      12. Постановка задач, планирование работ и контроль продвижения проекта.
      13. Поиск и взаимодействие с подрядчиками.
      14. Завершение проекта, общение, защита и презентация результатов заказчику.
      1. Введение в сквозную аналитику.
      2. Аналитика эффективности интернет-маркетинга.
      3. Внедрение сквозной аналитики: интеграция отслеживания звонков и CRM, импорт расходов в Яндекс.Метрику и Google Analytics.
      4. Сервис Roistat — анализ и отчётность. Увеличиваем конверсию с помощью когортного анализа и сплит-тестов.
      5. Платформа CoMagic: аналитика и отчётность.
      6. Веб-аналитика в контексте бизнес-типа и тематики сайта.