Курс продвижения мобильных приложений

place
Нетология
calendar
2 октября
cost
на сайте Нетологии
duration
2 месяца

В рамках обучения вы освоите ведение рекламы мобильных приложений. Эксперты-практики digital сферы помогут вывести приложения в топ App Store и Google Play. После курса каждый слушатель сможет проводить ASO-оптимизацию, подготавливать и запускать контекстную, таргетированную рекламу, работать с мобильной аналитикой, конверсиями, мотивированным трафиком. Выпускники курса смогут пройти стажировку по продвижению приложений в агентстве «GoMobile» и у других партнёров «Нетологии».

Карьера

За 2 месяца обучения под руководством экспертов отрасли Digital вы комплексно освоите тонкости мобильного маркетинга, ваше портфолио пополнит кейс ASO-оптимизации и маркетинговая стратегия продвижения приложения. Выпускники курса смогут пройти стажировку в команде агентства «GoMobile». Карьерный центр «Нетологии» также поможет в трудоустройстве. HR-специалисты научат составлять резюме и успешно проходить интервью у работодателя.

Эксперты

Преподаватели курса — лучшие практики в mobile-сегменте: CEO и ведущие digital-маркетологи компаний SkyEng, Яндекс, Aviasales, AppFollow.

expert

Владимир Солосин

Head of Expansion and International Performance «Яндекс.Такси»
expert

Анатолий Шарифулин

CEO & co-founder AppFlow.io
expert

Виктор Орлов

Head of Mobile Marketing at OneTwoTrip
expert

Александр Сибриков

Product Manager в AppMetrica, консультант по мобильной аналитике
expert

Илья Ялунин

ex-Head of Retention в «Joom», ex-Head of Performance Marketing «Ситимобил»
expert

Павел Ясько

Директор по digital-маркетингу Storytel Россия
Владимир Солосин
Head of Expansion and International Performance «Яндекс.Такси»
Анатолий Шарифулин
CEO & co-founder AppFlow.io
Виктор Орлов
Head of Mobile Marketing at OneTwoTrip
Александр Сибриков
Product Manager в AppMetrica, консультант по мобильной аналитике
Илья Ялунин
ex-Head of Retention в «Joom», ex-Head of Performance Marketing «Ситимобил»
Павел Ясько
Директор по digital-маркетингу Storytel Россия
skill

Для кого

Интернет-маркетологи повысят экспертизу в продвижении мобильных приложений даже с минимальными бюджетами. Product managers самостоятельно подготовят стратегию вывода продукта на рынок и его продвижения. Разработчики, владельцы мобильного приложения изучат тонкости стратегии вывода нового продукта «в свет» и способы привлечения, удержания аудитории.

skill2

Навыки

Нулевые и базовые знания в интернет-маркетинге.

Содержание

1. Мобильный маркетинг

content

4 часа теории. 4 часа практики. Слушателей познакомят с правилами подготовки стратегии, расчёта юнит-экономики и основными способами монетизации проектов. Программа модуля включает разбор основных аналитических метрик, работу с маркетинговыми инструментами и алгоритмами продвижения, монетизации проектов.

2. Привлечение трафика

content

8 часов теории. 8 часов практики. Освоите методики привлечения юзеров в приложение. Разберёте основные и дополнительные каналы привлечения трафика, выберете необходимые вам. Подготовите медиаплан продвижения проекта. Познакомитесь с понятием «мотивированный трафик» на практике. Проанализируете поведение пользователей в приложении, устраните ошибки, поработаете над retention.

3. ASO-продвижение

content

4 часа теории. 4 часа практики. Модуль посвящён стратегиям оптимизации приложения под поисковик App Store. Слушатели проведут ASO-аудит приложения, скорректируют настройки, которые помогут попасть в ТОП выдачи.

4. Аналитика

content

6 часов теории. 6 часов практики. Разберётесь в многообразии аналитических систем, подключите нужные к своему приложению. Подробно остановитесь на разборе AppMetrica. В конце модуля слушателей ждёт воркшоп по работе с системами аналитики и подготовке отчётов по заданным метрикам.

5. Дипломная работа

content

10 часов практики. В завершении обучения вы закрепите и примените в дипломном проекте все полученные знания. Вашей задачей будет разработка маркетинговой стратегии продвижения мобильного приложения. Вы сможете обратиться за консультацией и для оценки проекта к любому из экспертов курса.

platform
Площадка проведения
adress