Содержание

1. Введение в маркетинг

content
Изучение Продукта и Целевой Аудитории. Конкурентный анализ. Основные термины и понятия. Метод персонажей. Основные и дополнительные факторы принятия решения о покупке. Лестница узнавания. Конкурентный анализ

2. Площадки: Вконтакте и Facebook

content
Форматы присутствия. Создание и оформление сообществ. Аналитика. Чек-листы. Полезные сервисы и программы

3. Площадки: Instagram

content
Безопасность аккаунта. Чек-лист по настройке профиля. Обзор Instagram Stories. Полезные сервисы и программы

4. Контент-стратегия

content
Виды контента. Рубрикатор. Контент-план. Форматы постов. Где искать идеи. Как создавать графику без дизайнера. Полезные сервисы и программы

5. Influence-маркетинг: Работа с блогерами

content
Как искать подходящих блогеров. Как проверять аккаунты блогеров на накрутку. Как выстраивать коммуникацию с блогером. Как подготовить промо-материалы. Как проанализировать работу и эффективность. Секретные базы блогеров

6. Таргетированная реклама Вконтакте

content
Основные и особенности работы таргетированной рекламы. Обзор и принципы запуска и ведения таргетированной рекламы Вконтакте. Поиск своей целевой аудитории с помощью инструментов Вконтакте. Правила создания рекламных объявлений, форматов, изображений и заголовков

7. Таргетированная реклама Facebook и Instagram

content
Обзор и принципы запуска и ведения таргетированной рекламы Instagram и Facebook. Поиск своей целевой аудитории с помощью инструментов Instagram и Facebook. Правила создания рекламных объявлений, форматов, изображений и заголовков

8. Защита проектов

content
Защита проектов. Подведение итогов курса. Куда дальше двигаться в SMM, в профессии и в маркетинге