Маркетинг в социальных сетях

На курсе изучаем SMM. Продвижение в Вконтакте, Instagram, Facebook

  • Площадка:Университет Лобачевского
  • Продолжительность:2 месяца
  • Дата:сентябрь 2022
  • Стоимость:12000 ₽
Маркетинг в социальных сетях

О курсе

Мы разберём все основные аспекты SMM на конкретных примерах, что позволит вам начать продвижение своего проекта параллельно с обучением на курсе. Вы всегда сможете задать вопрос и получить ответ как на занятиях, так и онлайн. После каждого занятия будет домашнее задание на закрепление знаний.

Обучение возможно онлайн в zoom и очно в Нижнем Новгороде

Мы изучаем:

course-info
  • google adwords
    google adwords

Кому подойдет курс

  • Для всех желающих

Необходимые навыки

  • Необходимо уверенно пользоваться интернетом, с легкостью регистрироваться на сайтах и сервисах и устанавливать на свой компьютер различные программы.

Эксперты

Вместе с ними мы разрабатываем программы курсов, чтобы наши слушатели получили самые актуальные знания и навыки. Эксперты из компаний-партнёров помогают нам в подготовке практических кейсов и даже принимают экзамены у выпускников.

  • Абросимова Анна Александровна
    Абросимова Анна Александровна
    Преподает в Университете Лобачевского с 2007 года, к.э.н., доцент, автор программы «Профессиональный интернет маркетинг» на ФПК ННГУ, маркетолог-аналитик с 2009 года
  • Бозакина Дарья Александровна
    Бозакина Дарья Александровна
    Генеральный директор SMM-агентства DashDash, head of smm-агентства интернет-маркетинга R-Top, работает с социальными сетями с 2017 года
  • Молчанова Анастасия Николаевна
    Молчанова Анастасия Николаевна
    Руководитель группы SMM и контент-маркетинга в IT-компании Lad

Карьера

Выпускники курсов HiBrain получают уникальную возможность применить новые знания: компании-партнёры проекта ждут лучших выпускников на стажировки и предлагают трудоустройство.

    Программа курса

    Изучение Продукта и Целевой Аудитории. Конкурентный анализ. Основные термины и понятия. Метод персонажей. Основные и дополнительные факторы принятия решения о покупке. Лестница узнавания. Конкурентный анализ

    Форматы присутствия. Создание и оформление сообществ. Аналитика. Чек-листы. Полезные сервисы и программы

    Безопасность аккаунта. Чек-лист по настройке профиля. Обзор Instagram Stories. Полезные сервисы и программы

    Виды контента. Рубрикатор. Контент-план. Форматы постов. Где искать идеи. Как создавать графику без дизайнера. Полезные сервисы и программы

    Как искать подходящих блогеров. Как проверять аккаунты блогеров на накрутку. Как выстраивать коммуникацию с блогером. Как подготовить промо-материалы. Как проанализировать работу и эффективность. Секретные базы блогеров

    Основные и особенности работы таргетированной рекламы. Обзор и принципы запуска и ведения таргетированной рекламы Вконтакте. Поиск своей целевой аудитории с помощью инструментов Вконтакте. Правила создания рекламных объявлений, форматов, изображений и заголовков

    Обзор и принципы запуска и ведения таргетированной рекламы Instagram и Facebook. Поиск своей целевой аудитории с помощью инструментов Instagram и Facebook. Правила создания рекламных объявлений, форматов, изображений и заголовков

    Защита проектов. Подведение итогов курса. Куда дальше двигаться в SMM, в профессии и в маркетинге

    course-program