Продвижение в Вконтакте, Instagram, Facebook - программа «Маркетинг в социальных сетях»

place
ННГУ
calendar
сентябрь 2020
cost
12000
duration
2 месяца

Мы разберём все основные аспекты SMM на конкретных примерах, что позволит вам начать продвижение своего проекта параллельно с обучением на курсе. Вы всегда сможете задать вопрос и получить ответ как на занятиях, так и онлайн. После каждого занятия будет домашнее задание на закрепление знаний. Курс ведет руководитель SMM-направления агентства Convert Monster

Карьера

Выпускники курсов HiBrain получают уникальную возможность применить новые знания: компании-партнёры проекта ждут наших слушателей на стажировки и предлагают трудоустройство.

Эксперты

Друзья HiBrain — ведущие IT-компании. Вместе с ними мы разрабатываем программы курсов, чтобы наши слушатели получили самые актуальные знания и навыки. Эксперты из компаний-партнёров помогают нам в подготовке практических кейсов и даже принимают экзамены у выпускников.

expert

Сергей Норин

Руководитель SMM-направления агентства Convert Monster 70+ проектов Опыт работы в SMM 7 лет Автор курсов «SMM-менеджер» и «Instagram-маркетолог»
Сергей Норин
Руководитель SMM-направления агентства Convert Monster 70+ проектов Опыт работы в SMM 7 лет Автор курсов «SMM-менеджер» и «Instagram-маркетолог»
skill

Для кого

Для всех желающих

skill2

Навыки

Необходимо уверенно пользоваться интернетом, с легкостью регистрироваться на сайтах и сервисах и устанавливать на свой компьютер различные программы.

Содержание

1. Введение в маркетинг

content

Изучение Продукта и Целевой Аудитории. Конкурентный анализ. Основные термины и понятия. Метод персонажей. Основные и дополнительные факторы принятия решения о покупке. Лестница узнавания. Конкурентный анализ

2. Площадки: Вконтакте и Facebook

content

Форматы присутствия. Создание и оформление сообществ. Аналитика. Чек-листы. Полезные сервисы и программы

3. Площадки: Instagram

content

Безопасность аккаунта. Чек-лист по настройке профиля. Обзор Instagram Stories. Полезные сервисы и программы

4. Контент-стратегия

content

Виды контента. Рубрикатор. Контент-план. Форматы постов. Где искать идеи. Как создавать графику без дизайнера. Полезные сервисы и программы

5. Influence-маркетинг: Работа с блогерами

content

Как искать подходящих блогеров. Как проверять аккаунты блогеров на накрутку. Как выстраивать коммуникацию с блогером. Как подготовить промо-материалы. Как проанализировать работу и эффективность. Секретные базы блогеров

6. Таргетированная реклама Вконтакте

content

Основные и особенности работы таргетированной рекламы. Обзор и принципы запуска и ведения таргетированной рекламы Вконтакте. Поиск своей целевой аудитории с помощью инструментов Вконтакте. Правила создания рекламных объявлений, форматов, изображений и заголовков

7. Таргетированная реклама Facebook и Instagram

content

Обзор и принципы запуска и ведения таргетированной рекламы Instagram и Facebook. Поиск своей целевой аудитории с помощью инструментов Instagram и Facebook. Правила создания рекламных объявлений, форматов, изображений и заголовков

8. Защита проектов

content

Защита проектов. Подведение итогов курса. Куда дальше двигаться в SMM, в профессии и в маркетинге

platform
Площадка проведения
adress