logo-hibrain

Маркетинг в социальных сетях

Выпускники курсов HiBrain получают уникальную возможность применить новые знания: компании-партнёры проекта ждут наших слушателей на стажировки и предлагают трудоустройство.

  • Площадка:Университет Лобачевского
  • Продолжительность:2 месяца
  • Дата:ноябрь 2021
  • Стоимость:12000 ₽
Маркетинг в социальных сетях

О курсе

Мы разберём все основные аспекты SMM на конкретных примерах, что позволит вам начать продвижение своего проекта параллельно с обучением на курсе. Вы всегда сможете задать вопрос и получить ответ как на занятиях, так и онлайн. После каждого занятия будет домашнее задание на закрепление знаний. Курс ведет руководитель SMM-направления агентства Convert Monster

course-info

    Кому подойдет курс

    • Для всех желающих

    Необходимые навыки

    • Необходимо уверенно пользоваться интернетом, с легкостью регистрироваться на сайтах и сервисах и устанавливать на свой компьютер различные программы.

    Эксперты

    Друзья HiBrain — ведущие IT-компании. Вместе с ними мы разрабатываем программы курсов, чтобы наши слушатели получили самые актуальные знания и навыки. Эксперты из компаний-партнёров помогают нам в подготовке практических кейсов и даже принимают экзамены у выпускников.

    • Сергей Норин
      Сергей Норин
      Руководитель SMM-направления агентства Convert Monster 70+ проектов Опыт работы в SMM 7 лет Автор курсов «SMM-менеджер» и «Instagram-маркетолог»

    Карьера

    Выпускники курсов HiBrain получают уникальную возможность применить новые знания: компании-партнёры проекта ждут наших слушателей на стажировки и предлагают трудоустройство.

      Программа курса

      Изучение Продукта и Целевой Аудитории. Конкурентный анализ. Основные термины и понятия. Метод персонажей. Основные и дополнительные факторы принятия решения о покупке. Лестница узнавания. Конкурентный анализ

      Форматы присутствия. Создание и оформление сообществ. Аналитика. Чек-листы. Полезные сервисы и программы

      Безопасность аккаунта. Чек-лист по настройке профиля. Обзор Instagram Stories. Полезные сервисы и программы

      Виды контента. Рубрикатор. Контент-план. Форматы постов. Где искать идеи. Как создавать графику без дизайнера. Полезные сервисы и программы

      Как искать подходящих блогеров. Как проверять аккаунты блогеров на накрутку. Как выстраивать коммуникацию с блогером. Как подготовить промо-материалы. Как проанализировать работу и эффективность. Секретные базы блогеров

      Основные и особенности работы таргетированной рекламы. Обзор и принципы запуска и ведения таргетированной рекламы Вконтакте. Поиск своей целевой аудитории с помощью инструментов Вконтакте. Правила создания рекламных объявлений, форматов, изображений и заголовков

      Обзор и принципы запуска и ведения таргетированной рекламы Instagram и Facebook. Поиск своей целевой аудитории с помощью инструментов Instagram и Facebook. Правила создания рекламных объявлений, форматов, изображений и заголовков

      Защита проектов. Подведение итогов курса. Куда дальше двигаться в SMM, в профессии и в маркетинге

      course-program