UX-дизайн

Программа курса ориентирована на то, чтобы сделать из вас практика UX-дизайна с уверенным знанием теории. Уже во время обучения вас ждёт участие в 4 воркшопах, оттачивание навыков командной работы. После выпуска ваше портфолио пополнят 2 успешных проекта, а резюме - востребованные навыки UX-разработки и 2 удостоверения о повышении квалификации.

  • Площадка:Нетология
  • Продолжительность:6 месяцев
  • Дата:2 ноября
  • Стоимость:на сайте Нетологии
Оставить заявку

О курсе

Курс направлен на комплексную подготовку уверенного Junior-специалиста в UX-разработке. Во время обучения вы научитесь точно выявлять потребности пользователей и сегментировать целевую аудиторию. Эксперты сферы UX-дизайна расскажут секреты проектирования удобных интерфейсов и важности юзабилити-тестирования. По итогу курса Центр карьерного развития «Нетологии» поможет выпускникам с подготовкой к собеседованию и трудоустройством на работу.

    Кому подойдет курс

    • Начинающие в дизайне получат системный взгляд и «быстрый старт» в профессию.

    • Дизайнеры веб и мобильных разработок полностью смогут перепрофилироваться в UX и прокачать навыки разработки userfriendly-интерфейсов.

    • Менеджеры в digital научатся анализировать пользовательский опыт и ставить эффективные задачи по доработке интерфейсов.

    Требования к курсу

    • Нулевая и начальная подготовка в сфере аналитики.

    Эксперты

    Друзья HiBrain — ведущие IT-компании. Вместе с ними мы разрабатываем программы курсов, чтобы наши слушатели получили самые актуальные знания и навыки. Эксперты из компаний-партнёров помогают нам в подготовке практических кейсов и даже принимают экзамены у выпускников.

    • Алексей Бородкин
      Консультант курса, глава гвардии вольных проектировщиков, Product Lead в «Росбанке»
    • Искандер Мирмахмадов
      UX-аналитик в компании AIC
    • Евгений Одновал
      Product management, UX-design, консультирование, образование, менторство
    • Татьяна Попова
      UX-researcher «Альфа-Лаборатории»
    • Роман Шелехов
      Руководитель направления развития электронных каналов для бизнеса в «Росбанке»
    • Михаил Хананашвили
      Руководитель UX-исследований внутренних продуктов ПАО «МТС»
    • Яна Нестерова
      Customer Journey / User Experience Analyst в «Сбербанк»
    • Ильнара Петрова
      Старший веб-аналитик в агентстве performance-маркетинга «Реаспект»
    • Антон Казаков
      Product owner, интерактивный дизайнер в «Wonderfull»
    • Анна Желтова
      Архитектор продукта в «ONETRAK»

    Карьера

    Выпускники курсов HiBrain получают уникальную возможность применить новые знания: компании-партнёры проекта ждут наших слушателей на стажировки и предлагают трудоустройство.

      Программа курса

      14 часов теории. 8 часов практики. В первом модуле курса разберём место аналитики в UX-дизайне и разработке, освоим технологии дизайн-мышления, бизнес-аналитики, моделирования поведения и Customer Development.

      14 часов теории. 6 часов практики. Разберём и освоим количественные и качественные методики исследований, принципы проведения глубинного и контекстного интервью. Под руководством экспертов группа разберёт продуктовые метрики и воронки, сегментируют ЦА, проанализируют кейсы крупных компаний. По итогу вы овладеете выборкой гипотез и навыков A/B тестирования.

      14 часов теории. 6 часов практики. Модуль направлен на построение пользовательский интерфейсов, отработку навыков командного взаимодействия, практику с инструментами сбора и обработки данных о пользователях, разбор основы стратегии концепций бережливого производства. Для закрепления полученных знаний в программу обучения включены 2 воркшопа: по персонам и UX Strategy.

      10 часов теории. 10 часов практики. Освоите форматирование информационной архитектуры и карты пользовательских сценариев, инструменты прототипирования и методики тестирования юзабилити ресурсов. Модуль включает 2 воркшопа по UI и UX дизайну.

      3 часа теории. Бонусный модуль поможет отточить работу гипотезами и сборки фидбэка от аудитории. Вы потренируетесь обрабатывать и кастомизировать обратную связь, а также учитывать её при доработках текущих и разработки новых проектов.

      32 часа практики. В завершении курса вам предстоит защита 2 проектов по комплексному UX-анализу веб-сайта, разработке и прототипированию интерфейсов. Задачей первого проекта будет определение «болей» и потребностей пользователей, применение инструментов количественного и качественного исследования, A/B-тестирования. Во втором проекте необходимо будет составить портрет персонажей целевой аудитории вашего проекта, разработать информационную архитектуру, MVP и интерактивный прототип, составить план развития и продвижения проекта.