UX-аналитика

В окончании курса вы можете рассылать резюме на вакансии руководителя веб-студии, бизнес-аналитика, системного аналитика, маркетолога, веб-дизайнера или проектировщика. По итогу обучения UX-аналитике ваше портфолио пополнит успешно выполненный на курсе проект, а резюме - востребованные на рынке навыки, технологии и официальное удостоверение о повышении квалификации. Также каждый выпускник «Нетологии» получает поддержку Центра карьерного развития. Специалисты подготовят к собеседованию и предложат актуальные стажировки, открытые вакансии у партнёров.

  • Площадка:Нетология
  • Продолжительность:2,5 месяца
  • Дата:2 ноября
  • Стоимость:на сайте Нетологии
Оставить заявку

О курсе

Курс поможет стать настоящим профессионалом и построить карьеру в сфере UX-аналитики сразу после защиты выпускного проекта. Под руководством экспертов-практиков вы научитесь проводить комплексное UX-исследование ресурсов, просчитывать и анализировать поведение пользователей, работать с целевой аудиторией, подготавливать Customer Journey Map и сценарии использования, проводить эффективное UX-тестирование гипотез и точно определять «боли» и потребности пользователей.

    Кому подойдет курс

    • Начинающим в дизайне - быстрый старт в профессии.

    • Дизайнерам веб и мобильных приложений - погружение в UX.

    • Digital-менеджерам - навыки анализа пользовательского опыта.

    Требования к курсу

    • Нулевая и начальная подготовка в сфере аналитики.

    Эксперты

    Друзья HiBrain — ведущие IT-компании. Вместе с ними мы разрабатываем программы курсов, чтобы наши слушатели получили самые актуальные знания и навыки. Эксперты из компаний-партнёров помогают нам в подготовке практических кейсов и даже принимают экзамены у выпускников.

    • Искандер Мирмахмадов
      UX-аналитик в компании AIC
    • Татьяна Попова
      UX-researcher «Альфа-Лаборатории»
    • Роман Шелехов
      Руководитель направления развития электронных каналов для бизнеса в «Росбанке»
    • Юлия Кожухова
      Старший UX-researcher в «Mail.ru Group»
    • Михаил Хананашвили
      Руководитель UX-исследований внутренних продуктов ПАО «МТС»
    • Екатерина Сугак
      Управляющий директор (цифровой бизнес, «ВТБ»)
    • Ильнара Петрова
      Старший веб-аналитик в агентстве performance-маркетинга «Реаспект»
    • Дмитрий Соловьёв
      Старший исследователь в «QIWI»
    • Антон Казаков
      Product Owner, интерактивный дизайнер в лаборатории «Wonderfull»

    Карьера

    Выпускники курсов HiBrain получают уникальную возможность применить новые знания: компании-партнёры проекта ждут наших слушателей на стажировки и предлагают трудоустройство.

      Программа курса

      4 часов теории. 2 часа практики. В вводном модуле разбираются теоретические основы UX-анализа потребностей пользователей. Слушатели познакомятся с основными инструментами дизайн-мышления, поработают стейкхолдеров и эмпатии, составят сценарии пользовательского пути. Совместно с экспертами разберут главные концепции бизнес-анализа.

      10 часов теории. 6 часа практики. Модуль поможет разобраться в аналитических методиках, оценить их сильные и слабые стороны. Слушатели курса UX-аналитики научатся определять контекст и метод ролей, разберут основы восприятия, паттерны пользовательского поведения и его моделирования. Также разбираются методы улучшения коммуникации с клиентом, обработки событий.

      4 часа теории. 2 часа практики. Качественные исследования: глубинное и контекстное интервью, анализ пользовательских сценариев на сайте, дневниковые исследования и фокус-группы. Количественные исследования: рассмотрим продуктовые метрики, воронки и необходимость сегментации аудитории.

      4 часа теории. Модуль направлен на изучение инструментов аналитики и исследование информационной архитектуры. Слушатели разберут основы оценки интерфейсов, специализированные сервисы, краудсорсинг, основы анализа мобильных приложений до разработки.

      6 часов теории. 4 часов практики. В теории и на практики слушатели курса изучат A/B-тестирование. Разберут кейсы и узнают, где искать идеи для гипотез тестирования. Познакомятся с основами accessibility-статистики и составлением портрета аудитории. Под руководством эксперта UX-лаборатории научатся проводить eyetracking-тестирование.

      3 часа теории. Бонусный модуль курса познакомит с Customer Experience и методиками сбора и обработки обратной связи пользователей. По итогу изучения слушатели точно определят потребности целевой аудитории и учитывать итоги обработки обратной связи при доработках.

      16 часов практики. В рамках дипломного проекта слушатели проводят комплексный UX-анализ сайта. Будут поставлены цели определения болей пользователей и целей бизнеса, выбора инструментов качественных и количественных UX-исследований, выполнение A/B-тестирования.