UX-аналитика

По итогу обучения UX-аналитике ваше портфолио пополнит успешно выполненный на курсе проект, а резюме - востребованные на рынке навыки, технологии и официальное удостоверение о повышении квалификации.

  • Площадка:Нетология
  • Продолжительность:2,5 месяца
  • Дата:по мере набора группы
  • Стоимость:46 900 рублей
Оставить заявку
UX-аналитика

О курсе

Курс поможет стать настоящим профессионалом и построить карьеру в сфере UX-аналитики сразу после защиты выпускного проекта. Под руководством экспертов-практиков вы научитесь проводить комплексное UX-исследование ресурсов, просчитывать и анализировать поведение пользователей, работать с целевой аудиторией, подготавливать Customer Journey Map и сценарии использования, проводить эффективное UX-тестирование гипотез и точно определять «боли» и потребности пользователей.

Мы изучаем:

course-info
  • analytics
    analytics

Кому подойдет курс

  • Начинающим в дизайне - быстрый старт в профессии.

  • Дизайнерам веб и мобильных приложений - погружение в UX.

  • Digital-менеджерам - навыки анализа пользовательского опыта.

Необходимые навыки

  • Нулевая и начальная подготовка в сфере аналитики.

Эксперты

Эксперты - опытные педагоги-практики

  • Искандер Мирмахмадов
    Искандер Мирмахмадов
    UX-аналитик в компании AIC
  • Татьяна Попова
    Татьяна Попова
    UX-researcher «Альфа-Лаборатории»
  • Роман Шелехов
    Роман Шелехов
    Руководитель направления развития электронных каналов для бизнеса в «Росбанке»
  • Юлия Кожухова
    Юлия Кожухова
    Старший UX-researcher в «Mail.ru Group»
  • Михаил Хананашвили
    Михаил Хананашвили
    Руководитель UX-исследований внутренних продуктов ПАО «МТС»
  • Екатерина Сугак
    Екатерина Сугак
    Управляющий директор (цифровой бизнес, «ВТБ»)
  • Ильнара Петрова
    Ильнара Петрова
    Старший веб-аналитик в агентстве performance-маркетинга «Реаспект»
  • Дмитрий Соловьёв
    Дмитрий Соловьёв
    Старший исследователь в «QIWI»
  • Антон Казаков
    Антон Казаков
    Product Owner, интерактивный дизайнер в лаборатории «Wonderfull»

Карьера

Выпускники курсов HiBrain получают уникальную возможность применить новые знания: компании-партнёры проекта ждут наших слушателей на стажировки и предлагают трудоустройство.

    Программа курса

    4 часов теории. 2 часа практики. В вводном модуле разбираются теоретические основы UX-анализа потребностей пользователей. Слушатели познакомятся с основными инструментами дизайн-мышления, поработают стейкхолдеров и эмпатии, составят сценарии пользовательского пути. Совместно с экспертами разберут главные концепции бизнес-анализа.

    10 часов теории. 6 часа практики. Модуль поможет разобраться в аналитических методиках, оценить их сильные и слабые стороны. Слушатели курса UX-аналитики научатся определять контекст и метод ролей, разберут основы восприятия, паттерны пользовательского поведения и его моделирования. Также разбираются методы улучшения коммуникации с клиентом, обработки событий.

    4 часа теории. 2 часа практики. Качественные исследования: глубинное и контекстное интервью, анализ пользовательских сценариев на сайте, дневниковые исследования и фокус-группы. Количественные исследования: рассмотрим продуктовые метрики, воронки и необходимость сегментации аудитории.

    4 часа теории. Модуль направлен на изучение инструментов аналитики и исследование информационной архитектуры. Слушатели разберут основы оценки интерфейсов, специализированные сервисы, краудсорсинг, основы анализа мобильных приложений до разработки.

    6 часов теории. 4 часов практики. В теории и на практики слушатели курса изучат A/B-тестирование. Разберут кейсы и узнают, где искать идеи для гипотез тестирования. Познакомятся с основами accessibility-статистики и составлением портрета аудитории. Под руководством эксперта UX-лаборатории научатся проводить eyetracking-тестирование.

    3 часа теории. Бонусный модуль курса познакомит с Customer Experience и методиками сбора и обработки обратной связи пользователей. По итогу изучения слушатели точно определят потребности целевой аудитории и учитывать итоги обработки обратной связи при доработках.

    16 часов практики. В рамках дипломного проекта слушатели проводят комплексный UX-анализ сайта. Будут поставлены цели определения болей пользователей и целей бизнеса, выбора инструментов качественных и количественных UX-исследований, выполнение A/B-тестирования.

    course-program