Курс UX-аналитика

place
Нетология
calendar
5 октября
cost
на сайте Нетологии
duration
2,5 месяца

Курс поможет стать настоящим профессионалом и построить карьеру в сфере UX-аналитики сразу после защиты выпускного проекта. Под руководством экспертов-практиков вы научитесь проводить комплексное UX-исследование ресурсов, просчитывать и анализировать поведение пользователей, работать с целевой аудиторией, подготавливать Customer Journey Map и сценарии использования, проводить эффективное UX-тестирование гипотез и точно определять «боли» и потребности пользователей.

Карьера

В окончании курса вы можете рассылать резюме на вакансии руководителя веб-студии, бизнес-аналитика, системного аналитика, маркетолога, веб-дизайнера или проектировщика. По итогу обучения UX-аналитике ваше портфолио пополнит успешно выполненный на курсе проект, а резюме - востребованные на рынке навыки, технологии и официальное удостоверение о повышении квалификации. Также каждый выпускник «Нетологии» получает поддержку Центра карьерного развития. Специалисты подготовят к собеседованию и предложат актуальные стажировки, открытые вакансии у партнёров.

Эксперты

Преподаватели курса — профессиональные UX-аналитики крупных российский компаний.

expert

Искандер Мирмахмадов

UX-аналитик в компании AIC
expert

Татьяна Попова

UX-researcher «Альфа-Лаборатории»
expert

Роман Шелехов

Руководитель направления развития электронных каналов для бизнеса в «Росбанке»
expert

Юлия Кожухова

Старший UX-researcher в «Mail.ru Group»
expert

Михаил Хананашвили

Руководитель UX-исследований внутренних продуктов ПАО «МТС»
expert

Екатерина Сугак

Управляющий директор (цифровой бизнес, «ВТБ»)
expert

Ильнара Петрова

Старший веб-аналитик в агентстве performance-маркетинга «Реаспект»
expert

Дмитрий Соловьёв

Старший исследователь в «QIWI»
expert

Антон Казаков

Product Owner, интерактивный дизайнер в лаборатории «Wonderfull»
Искандер Мирмахмадов
UX-аналитик в компании AIC
Татьяна Попова
UX-researcher «Альфа-Лаборатории»
Роман Шелехов
Руководитель направления развития электронных каналов для бизнеса в «Росбанке»
Юлия Кожухова
Старший UX-researcher в «Mail.ru Group»
Михаил Хананашвили
Руководитель UX-исследований внутренних продуктов ПАО «МТС»
Екатерина Сугак
Управляющий директор (цифровой бизнес, «ВТБ»)
Ильнара Петрова
Старший веб-аналитик в агентстве performance-маркетинга «Реаспект»
Дмитрий Соловьёв
Старший исследователь в «QIWI»
Антон Казаков
Product Owner, интерактивный дизайнер в лаборатории «Wonderfull»
skill

Для кого

Начинающим в дизайне - быстрый старт в профессии. Дизайнерам веб и мобильных приложений - погружение в UX. Digital-менеджерам - навыки анализа пользовательского опыта.

skill2

Навыки

Нулевая и начальная подготовка в сфере аналитики.

Содержание

1. Введение в UX-аналитику

content

4 часов теории. 2 часа практики. В вводном модуле разбираются теоретические основы UX-анализа потребностей пользователей. Слушатели познакомятся с основными инструментами дизайн-мышления, поработают стейкхолдеров и эмпатии, составят сценарии пользовательского пути. Совместно с экспертами разберут главные концепции бизнес-анализа.

2. Аналитические методики

content

10 часов теории. 6 часа практики. Модуль поможет разобраться в аналитических методиках, оценить их сильные и слабые стороны. Слушатели курса UX-аналитики научатся определять контекст и метод ролей, разберут основы восприятия, паттерны пользовательского поведения и его моделирования. Также разбираются методы улучшения коммуникации с клиентом, обработки событий.

3. UX-исследования: качественные и количественные

content

4 часа теории. 2 часа практики. Качественные исследования: глубинное и контекстное интервью, анализ пользовательских сценариев на сайте, дневниковые исследования и фокус-группы. Количественные исследования: рассмотрим продуктовые метрики, воронки и необходимость сегментации аудитории.

4. Инструменты анализа

content

4 часа теории. Модуль направлен на изучение инструментов аналитики и исследование информационной архитектуры. Слушатели разберут основы оценки интерфейсов, специализированные сервисы, краудсорсинг, основы анализа мобильных приложений до разработки.

5. UX-тестирование

content

6 часов теории. 4 часов практики. В теории и на практики слушатели курса изучат A/B-тестирование. Разберут кейсы и узнают, где искать идеи для гипотез тестирования. Познакомятся с основами accessibility-статистики и составлением портрета аудитории. Под руководством эксперта UX-лаборатории научатся проводить eyetracking-тестирование.

6. БОНУС. Пользовательский опыт: как собирать фидбэк

content

3 часа теории. Бонусный модуль курса познакомит с Customer Experience и методиками сбора и обработки обратной связи пользователей. По итогу изучения слушатели точно определят потребности целевой аудитории и учитывать итоги обработки обратной связи при доработках.

7. Выпускная работа

content

16 часов практики. В рамках дипломного проекта слушатели проводят комплексный UX-анализ сайта. Будут поставлены цели определения болей пользователей и целей бизнеса, выбора инструментов качественных и количественных UX-исследований, выполнение A/B-тестирования.

platform
Площадка проведения
adress