По итогу обучения UX-аналитике ваше портфолио пополнит успешно выполненный на курсе проект, а резюме - востребованные на рынке навыки, технологии и официальное удостоверение о повышении квалификации.
Курс поможет стать настоящим профессионалом и построить карьеру в сфере UX-аналитики сразу после защиты выпускного проекта. Под руководством экспертов-практиков вы научитесь проводить комплексное UX-исследование ресурсов, просчитывать и анализировать поведение пользователей, работать с целевой аудиторией, подготавливать Customer Journey Map и сценарии использования, проводить эффективное UX-тестирование гипотез и точно определять «боли» и потребности пользователей.
Мы изучаем:
Начинающим в дизайне - быстрый старт в профессии.
Дизайнерам веб и мобильных приложений - погружение в UX.
Digital-менеджерам - навыки анализа пользовательского опыта.
Нулевая и начальная подготовка в сфере аналитики.
Эксперты - опытные педагоги-практики
Выпускники курсов HiBrain получают уникальную возможность применить новые знания: компании-партнёры проекта ждут наших слушателей на стажировки и предлагают трудоустройство.
4 часов теории. 2 часа практики. В вводном модуле разбираются теоретические основы UX-анализа потребностей пользователей. Слушатели познакомятся с основными инструментами дизайн-мышления, поработают стейкхолдеров и эмпатии, составят сценарии пользовательского пути. Совместно с экспертами разберут главные концепции бизнес-анализа.
10 часов теории. 6 часа практики. Модуль поможет разобраться в аналитических методиках, оценить их сильные и слабые стороны. Слушатели курса UX-аналитики научатся определять контекст и метод ролей, разберут основы восприятия, паттерны пользовательского поведения и его моделирования. Также разбираются методы улучшения коммуникации с клиентом, обработки событий.
4 часа теории. 2 часа практики. Качественные исследования: глубинное и контекстное интервью, анализ пользовательских сценариев на сайте, дневниковые исследования и фокус-группы. Количественные исследования: рассмотрим продуктовые метрики, воронки и необходимость сегментации аудитории.
4 часа теории. Модуль направлен на изучение инструментов аналитики и исследование информационной архитектуры. Слушатели разберут основы оценки интерфейсов, специализированные сервисы, краудсорсинг, основы анализа мобильных приложений до разработки.
6 часов теории. 4 часов практики. В теории и на практики слушатели курса изучат A/B-тестирование. Разберут кейсы и узнают, где искать идеи для гипотез тестирования. Познакомятся с основами accessibility-статистики и составлением портрета аудитории. Под руководством эксперта UX-лаборатории научатся проводить eyetracking-тестирование.
3 часа теории. Бонусный модуль курса познакомит с Customer Experience и методиками сбора и обработки обратной связи пользователей. По итогу изучения слушатели точно определят потребности целевой аудитории и учитывать итоги обработки обратной связи при доработках.
16 часов практики. В рамках дипломного проекта слушатели проводят комплексный UX-анализ сайта. Будут поставлены цели определения болей пользователей и целей бизнеса, выбора инструментов качественных и количественных UX-исследований, выполнение A/B-тестирования.