Курс разработки Digital-стратегии

place
Skillbox
calendar
31 мая
cost
на сайте Skillbox
duration
5 месяцев

Успех онлайн-продвижения напрямую связан с digital стратегией компании. На курсе вы освоите работу с Яндекс.Директ и Google Adwords, научитесь грамотно анализировать целевую аудиторию, организовывать работу команды, руководить бюджетированием и медиапланированием, формулировать, тестировать и анализировать гипотезы рекламного продвижения. По итогу вы сможете прогнозировать поведение клиентов и эффективно выстраивать стратегии digital продвижения.

Карьера

Digital-стратеги - востребованные специалисты сферы интернет-маркетинга. Они умеют грамотно выстроить коммуникацию с целевой аудиторией, точно знают, чего хочет клиент и абсолютно незаменимы в брендинговых и креативных агентствах. За счёт проработанной программы курса вы полностью погрузитесь в «полевые» условиях планирования интернет-продвижения. В окончании курса резюме пополнят навыки performance-маркетинга, конкурентного анализа, работы с аналитическими инструментами, показателями РК, разработки медиаплана продвижения, комплексной подготовки и реализации рекламных кампаний. Защитившие дипломный проект специалисты смогут начать работу в компании «Ingate».

Эксперты

Преподаватели курса - эксперты компании «Ingate». На протяжении обучения вы сможете получить экспертную оценку проделанной работы «из первых уст».

expert

Дмитрий Астапов

HR бизнес-партнер
expert

Андрей Дерунов

Руководитель стратегического отдела «Ingate»
expert

Дарья Коняхина

Руководительница команды веб-аналитики «Ingate»
expert

Григорий Загребельный

Руководитель отдела веб-аналитики «Ingate»
expert

Мария Зубарева

CIO в «Ingate»
expert

Дмитрий Орлов

Руководитель информационно-аналитического отдела
expert

Ольга Турукина

Руководительница команды Digital-стратегов в «Ingate»
expert

Мария Борисова

Senior стратег в разработке решений
expert

Оксана Михалко

Руководительница стратегов по разработке решений «Ingate»
expert

Елена Цыринская

Стратег по разработке решений «Ingate»
expert

Ольга Реутова

Performance-маркетолог «Ingate»
Дмитрий Астапов
HR бизнес-партнер
Андрей Дерунов
Руководитель стратегического отдела «Ingate»
Дарья Коняхина
Руководительница команды веб-аналитики «Ingate»
Григорий Загребельный
Руководитель отдела веб-аналитики «Ingate»
Мария Зубарева
CIO в «Ingate»
Дмитрий Орлов
Руководитель информационно-аналитического отдела
Ольга Турукина
Руководительница команды Digital-стратегов в «Ingate»
Мария Борисова
Senior стратег в разработке решений
Оксана Михалко
Руководительница стратегов по разработке решений «Ingate»
Елена Цыринская
Стратег по разработке решений «Ingate»
Ольга Реутова
Performance-маркетолог «Ingate»
skill

Для кого

Бренд- и PR-менеджеры повысят узнаваемость бренды и смогут управлять репутацией компании с помощью digital-инструментов.

Начинающие digital-стратеги погрузятся в работу с Google Data Studio и Power BI, прокачают стратегические навыки и смогут вывести бизнес на новый уровень.

Руководители и владельцы бизнеса освоят работу с аналитикой, маркетинговым планированием и повысят прибыль

skill2

Навыки

Нулевая и начальная подготовка в digital, маркетинга и аналитики.

Содержание

1. Введение в digital-маркетинг

content

Начнём с основ: разберёмся с понятие и приёмами digital-продвижения, узнаем, в чём отличие бренд-маркетинга от performance-продвижения. Преподаватели расскажут об актуальных трендах и инструментах онлайн-продвижения для привлечения клиентов, анализа поведения пользователей, работы с аудиторией.

2. Digital-математика: критерии эффективности продвижения

content

Вы познакомитесь с основными метриками digital-продвижения: SMM, медиапродвижение (показы и просмотры, охваты и вовлечённость, лайки, репосты, комментарии, ER, CTR, post-view-анализ), метрики поведения посетителей сайта (лояльность, отказы, глубина просмотра, время на сайте), метрики поведения после ухода с сайта (открытие рассылки, эффективность push-уведомлений, процент возврата, тональность площадок и страниц выдачи с отзывами), модели атрибуции, финансовые метрики. Разберём также на конкретных примерах расчёт метрик и показателей эффективности рекламных кампаний.

3. Определение целей РК

content

На примере бизнес-кейса «Ingate» разберём карту бизнес-целей компании, освоим верификацию целей клиента, проанализируем достижимость. Эксперты расскажут о правилах брифинга клиента. Используя шаблон брифа «Ingate» закрепим знания на практике.

4. Уникальное торговое предложение

content

Требования к УТП и его роль в performance-маркетинге. Удачные и неудачные кейсы.

5. Знакомство с целевой аудиторией

content

Источники данных о ЦА. Сегментирование. Метод персонажей. Визуализация пользовательского пути. Построение карт персонажей и пути клиента.

6. Анализ конкурентов

content

Обзор онлайн-источников информации о конкурентах. Инструменты и методология анализа.

7. Аналитика

content

Критерии эффективности в Google Analytics, Яндекс.Метрике. Системы коллтрекинга и интеграция с Google Analytics. Power BI и Google Data Studio для анализа данных. На примере реального проекта оценим эффективность рекламных каналов и выявим «узкие места» сайта. В завершении разберём кейсы.

8. Project Management

content

Базовые принципы управления проектами. Декомпозиция задач и создание календарного плана (MS Project, Excel). Финализация проекта. Оценка рисков. Бюджетирование. Управление изменениями. Работа с командой и подрядчиками.

9. Разработка стратегии

content

Определение целей. Аналитика рынка. Поиск и анализ конкурентов. Определение ЦА и её потребностей. Выбор каналов продвижения. RTB, медийная, видеореклама. SEO-продвижение. Контекстная реклама. Таргетинг, ретаргетинг. Медиапланирование CPA, e-mail, push. B2B-стратегия, стратегия для ecom. Охватная стратегия продвижения бренда. Презентация стратегии руководству. Разработка стратегии в «Ingate».

10. Реализация стратегии

content

Подбор команды. Контроль SEO, каналов после запуска, рассылок и уведомлений, CPA. Мониторинг изменений на рынке, маркетинговых активностей конкурентов. Управление бюджетом, корректура медиаплана. Формулирование и тестирование гипотез продвижения. Планирование и проведение акций, конкурсов, бонусных программ.

11. Составление отчётов

content

12. Отраслевая специфика

content

Интервью с руководителями digital-отделов «Кухни Мария» и «Domino’s Pizza».

13. БОНУС. Подготовка сильной презентации

content

14. Дипломный проект

content

Вашей целью будет разработка детальной digital-стратегии по реальному брифу заказчика (анализ аудитории, конкурентов, источников трафика на сайт).

platform
Площадка проведения
adress