Курс Game Design

place
Нетология
calendar
21 сентября
cost
на сайте Нетологии
duration
8 месяцев

Если в гейминге вы не новичок, а в играх - души не чаете, самое время ворваться в сферу геймдизайна и превратить хобби в профессию! Курс поможет с нуля освоить всё необходимое в игровой разработке: разработайте проект, создайте прототип, сбалансируйте игру. А по итогу обучения ваше портфолио пополнит первая разработка. Программа курса разработана в партнёрстве с профессиональным сообществом геймдизайнеров «Манжеты Гейм-Дизайнера» - полученные на курсе навыки вы сможете сразу применить «в дело».

Карьера

Средняя зарплата геймдизайнера в среднем зарабатывает 80−120 000 рублей. На курсе каждый сможет пообщаться с экспертами отрасли и наладить полезные связи. После выпуска карьерный центр «Нетологии» помогает в трудоустройстве.

Эксперты

Преподаватели курса - опытные специалисты в сфере разработки и продвижения игр крупных российских команд.

expert

Сергей Гиммельрейх

Геймдизайнер, инди-разработчик, куратор пространства Indie Space. Co-founder в Game Designer Cuffs
expert

Артём Волков

Дизайнер игр
expert

Григорий Чопоров

Продюссер 2RealLife
expert

Назар Марков

Продюсер в Coderaptor
expert

Сергей Зыков

Head of PR and marketing Dpt, Новый дикс
Сергей Гиммельрейх
Геймдизайнер, инди-разработчик, куратор пространства Indie Space. Co-founder в Game Designer Cuffs
Артём Волков
Дизайнер игр
Григорий Чопоров
Продюссер 2RealLife
Назар Марков
Продюсер в Coderaptor
Сергей Зыков
Head of PR and marketing Dpt, Новый дикс
skill

Для кого

Геймеры. Дизайнеры. Иллюстраторы, аниматоры. IT-специалисты, программисты, разработчики.

skill2

Навыки

Курс рассчитан на обучение с нуля. Преимуществом будут знания и навыки программирования, UI и UX-дизайна.

Содержание

1. Введение в gamedesign

content

6 часов теории. 4 часа практики. Совместно с экспертами сферы геймдизайна разберёмся с классами и структурами видеоигр в соответствии с контентом и механикой. В рамках модуля вы определите целевую аудиторию своего проекта, поймёте принципы формулирования бизнес-модели в игровой индустрии, освоите декомпозицию игры через психологические паттерны.

2. Gameplay и игровые механики

content

4 часа теории. 2 часа практики. С профессиональной точки зрения взглянете на игру и её структуру в контексте игровых механик. Под руководством преподавателей вы освоите организацию игрового процесса, работу с механиками.

3. Нарративный дизайн

content

4 часа теории. 4 часа практики. За это время вы узнаете, что такое нарративный дизайн и как создаются сценарии игр. Практическая часть модуля направлена на работу со сценариями, композицией истории при использовании аудиовизуальных образов и интерактива, освоение прототипирования через окружение.

4. Маркетинг и продажа игр. Пострелизная поддержка

content

8 часов теории. 2 часа практики. Цель модуля - изучение основ маркетинга, монетизации, аналитики и пострелизной поддержки игр.

5. Производство игр

content

4 часа теории. 4 часа практики. Эксперты раскроют закулисье производства игр. Вы узнаете о правилах подготовки документации, структуре игровой студии и ролях участников проекта.

6. Дизайн игрового интерфейса

content

2 часа теории. 2 часа практики. Модуль поможет разобраться с системами взаимодействия игрока c игровой средой. Вы узнаете обо всех тонкостях разработки интерфейсов по правила UI и UX дизайна.

7. Прототипирование и балансировка

content

4 часа теории. 4 часа практики. В рамках модуля вы научитесь основам прототипирования игр, балансировки игровых систем и геймплея.

8. Геймдизайн шутеров

content

8 часов теории. 4 часа практики. Вы освоите механику шутеров, на практике отработаете балансировку оружия и научитесь составлять ТЗ на прототипы.

9. Дизайн игрового пространства

content

2 часа теории. 2 часа практики. Совместно с профессиональными разработчиками вы создадите дизайн пространства и времени игры, составите карты маршрутов и уровней.

10. Работа с Unreal Engine 4

content

2 часа теории. Познакомитесь со средой разработки Unreal Engine.

11. Визуальное программирование в Blueprints

content

4 часа теории. Базовый модуль по программированию поможет разобраться с переменными, логическими выражениями, ООП.

12. Проектирование и прототипирование

content

4 часа теории. 2 часа практики. В рамках модуля вы узнаете о проектировании игровой системы, прототипировании механик и правилах тестирования кода и игры.

13. Главный персонаж и враги

content

4 часа теории. 2 часа практики. Создание персонажей, мобов, проработка интерфейса. Звуковое оформление персонажей. По итогу освоения модуля вы сможете сформировать игровое управление, запрограммировать поведение NPC.

14. Пользовательский интерфейс

content

2 часа теории. 2 часа практики. Поработаете с интерфейсом с точки зрения игрока, проработаете основное и внутриигровое меню на Blueprints.

15. Наполнение игрового мира

content

8 часов теории. Освоите работу наполнения уровней и использование интерактивных элементов взаимодействия. В рамках теории изучите принципы рендеринга, постановки света и проработки композиции. Освоите сборку билдов игры development и shipping.

16. Дизайн пространства

content

10 часов теории. 6 часов практики. Поработаете над созданием дизайна пространства и времени. Разработаете документацию перед созданием уровней. Соберёте уровень «на серых кубиках» в Unreal Engine и финализируете тестовый ассет на UE. На примере топ-дауна сбалансируете геймплей и экономику уровня.

17. Курсовые проекты

content

32 часа практики. В завершении курса вам нужно будет презентовать 2 курсовых проекта: полный комплект проектной документации и полностью играбельный билд игры.

platform
Площадка проведения
adress