logo-hibrain

Геймдизайн

Зарплата геймдизайнера в среднем зарабатывает 80−120 000 рублей. На курсе каждый сможет пообщаться с экспертами отрасли и наладить полезные связи. После выпуска «Нетология» помогает в трудоустройстве.

  • Площадка:Нетология
  • Продолжительность:8 месяцев
  • Дата:2 июля
  • Стоимость:59 950 рублей
Оставить заявку
Геймдизайн

О курсе

Если в гейминге вы не новичок, а в играх - души не чаете, самое время ворваться в сферу геймдизайна и превратить хобби в профессию! Курс поможет с нуля освоить всё необходимое в игровой разработке: разработайте проект, создайте прототип, сбалансируйте игру. А по итогу обучения ваше портфолио пополнит первая разработка. Программа курса разработана в партнёрстве с профессиональным сообществом геймдизайнеров «Манжеты Гейм-Дизайнера» - полученные на курсе навыки вы сможете сразу применить «в дело».

course-info

    Кому подойдет курс

    • Геймеры.

    • Дизайнеры.

    • Иллюстраторы, аниматоры.

    • IT-специалисты, программисты, разработчики.

    Необходимые навыки

    • Курс рассчитан на обучение с нуля. Преимуществом будут знания и навыки программирования, UI и UX-дизайна.

    Эксперты

    Друзья HiBrain — ведущие IT-компании. Вместе с ними мы разрабатываем программы курсов, чтобы наши слушатели получили самые актуальные знания и навыки. Эксперты из компаний-партнёров помогают нам в подготовке практических кейсов и даже принимают экзамены у выпускников.

    • Сергей Гиммельрейх
      Сергей Гиммельрейх
      Геймдизайнер, инди-разработчик, куратор пространства Indie Space. Co-founder в Game Designer Cuffs
    • Артём Волков
      Артём Волков
      Дизайнер игр
    • Григорий Чопоров
      Григорий Чопоров
      Продюссер 2RealLife
    • Назар Марков
      Назар Марков
      Продюсер в Coderaptor
    • Сергей Зыков
      Сергей Зыков
      Head of PR and marketing Dpt, Новый дикс

    Карьера

    Выпускники курсов HiBrain получают уникальную возможность применить новые знания: компании-партнёры проекта ждут наших слушателей на стажировки и предлагают трудоустройство.

      Программа курса

      6 часов теории. 4 часа практики. Совместно с экспертами сферы геймдизайна разберёмся с классами и структурами видеоигр в соответствии с контентом и механикой. В рамках модуля вы определите целевую аудиторию своего проекта, поймёте принципы формулирования бизнес-модели в игровой индустрии, освоите декомпозицию игры через психологические паттерны.

      4 часа теории. 2 часа практики. С профессиональной точки зрения взглянете на игру и её структуру в контексте игровых механик. Под руководством преподавателей вы освоите организацию игрового процесса, работу с механиками.

      4 часа теории. 4 часа практики. За это время вы узнаете, что такое нарративный дизайн и как создаются сценарии игр. Практическая часть модуля направлена на работу со сценариями, композицией истории при использовании аудиовизуальных образов и интерактива, освоение прототипирования через окружение.

      8 часов теории. 2 часа практики. Цель модуля - изучение основ маркетинга, монетизации, аналитики и пострелизной поддержки игр.

      4 часа теории. 4 часа практики. Эксперты раскроют закулисье производства игр. Вы узнаете о правилах подготовки документации, структуре игровой студии и ролях участников проекта.

      2 часа теории. 2 часа практики. Модуль поможет разобраться с системами взаимодействия игрока c игровой средой. Вы узнаете обо всех тонкостях разработки интерфейсов по правила UI и UX дизайна.

      4 часа теории. 4 часа практики. В рамках модуля вы научитесь основам прототипирования игр, балансировки игровых систем и геймплея.

      8 часов теории. 4 часа практики. Вы освоите механику шутеров, на практике отработаете балансировку оружия и научитесь составлять ТЗ на прототипы.

      2 часа теории. 2 часа практики. Совместно с профессиональными разработчиками вы создадите дизайн пространства и времени игры, составите карты маршрутов и уровней.

      2 часа теории. Познакомитесь со средой разработки Unreal Engine.

      4 часа теории. Базовый модуль по программированию поможет разобраться с переменными, логическими выражениями, ООП.

      4 часа теории. 2 часа практики. В рамках модуля вы узнаете о проектировании игровой системы, прототипировании механик и правилах тестирования кода и игры.

      4 часа теории. 2 часа практики. Создание персонажей, мобов, проработка интерфейса. Звуковое оформление персонажей. По итогу освоения модуля вы сможете сформировать игровое управление, запрограммировать поведение NPC.

      2 часа теории. 2 часа практики. Поработаете с интерфейсом с точки зрения игрока, проработаете основное и внутриигровое меню на Blueprints.

      8 часов теории. Освоите работу наполнения уровней и использование интерактивных элементов взаимодействия. В рамках теории изучите принципы рендеринга, постановки света и проработки композиции. Освоите сборку билдов игры development и shipping.

      10 часов теории. 6 часов практики. Поработаете над созданием дизайна пространства и времени. Разработаете документацию перед созданием уровней. Соберёте уровень «на серых кубиках» в Unreal Engine и финализируете тестовый ассет на UE. На примере топ-дауна сбалансируете геймплей и экономику уровня.

      32 часа практики. В завершении курса вам нужно будет презентовать 2 курсовых проекта: полный комплект проектной документации и полностью играбельный билд игры.

      course-program