Руководители получат полное представление о выстраивании эффективной системы сбора и анализа данных. По итогу обучения слушатели решат 43 бизнес-кейса внедрения data-driven и научатся применять их.
Исчерпывающее большинство бизнесов основано на интуитивных решениях, но лучшие компании в своих отраслях признают эффективность принятия решений на основе данных. Обучение поможет руководителям компаний и владельцам бизнеса внедрить эффективный Data Driven подход и вырваться в лидеры рынка. На курсе вы получите пак готовых практик и навыков по эффективному управлению data-driven организацией и прогнозов развития вашего бизнеса.
Руководители и владельцы бизнеса. Если эффективность бизнеса снижается, планы не выполняются, а конкуренты крепчают, курс поможет найти причину, решить проблему и внедрить современный data-driven подход.
Специальные аналитические навыки и владение профессиональными инструментами аналитики не требуются. Курс построен на практическом разборе бизнес-кейсов.
Друзья HiBrain — ведущие IT-компании. Вместе с ними мы разрабатываем программы курсов, чтобы наши слушатели получили самые актуальные знания и навыки. Эксперты из компаний-партнёров помогают нам в подготовке практических кейсов и даже принимают экзамены у выпускников.
Выпускники курсов HiBrain получают уникальную возможность применить новые знания: компании-партнёры проекта ждут наших слушателей на стажировки и предлагают трудоустройство.
3 недели. Введение в маркетинг data-driven marketing. Теория цифровой трансформации, управления командой, инфраструктуры данных. Слушатели разберут более 10 бизнес-кейсов. Эксперты помогут оценить текущую бизнес-ситуацию, спланировать задачи команды аналитики и продумать эффективную бизнесу инфраструктуру данных.
4 недели. Совместно с экспертами разбираются инструменты сбора, аналитики и визуализации данных на практике и в разборе более 15 бизнес-кейсов. Слушатели создадут эффективную систему KPI для команды, определять метрики, ключевые dashboard, цели компании.
6 недель. Слушатели разберут более 17 кейсов, построят юнит-экономику, улучшат ключевые показатели своего бизнеса и протестируют заготовленные гипотезы развития. Эксперты помогут определиться с маркетинговой стратегией развития, LEAN-подходом, HADI-циклом.
В итоговом модуле курса слушатели применят полученные знания для решения реальной проблемы собственного бизнеса. Ментор поможет определить план действий, подвести и оформить итог работы.