Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса

Руководители получат полное представление о выстраивании эффективной системы сбора и анализа данных. По итогу обучения слушатели решат 43 бизнес-кейса внедрения data-driven и научатся применять их.

  • Площадка:нет компании
  • Продолжительность:5 месяцев
  • Дата:9 марта
  • Стоимость:23750 ₽
Оставить заявку
Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса

О курсе

Исчерпывающее большинство бизнесов основано на интуитивных решениях, но лучшие компании в своих отраслях признают эффективность принятия решений на основе данных. Обучение поможет руководителям компаний и владельцам бизнеса внедрить эффективный Data Driven подход и вырваться в лидеры рынка. На курсе вы получите пак готовых практик и навыков по эффективному управлению data-driven организацией и прогнозов развития вашего бизнеса.

    Кому подойдет курс

    • Руководители и владельцы бизнеса. Если эффективность бизнеса снижается, планы не выполняются, а конкуренты крепчают, курс поможет найти причину, решить проблему и внедрить современный data-driven подход.

    Необходимые навыки

    • Специальные аналитические навыки и владение профессиональными инструментами аналитики не требуются. Курс построен на практическом разборе бизнес-кейсов.

    Эксперты

    Друзья HiBrain — ведущие IT-компании. Вместе с ними мы разрабатываем программы курсов, чтобы наши слушатели получили самые актуальные знания и навыки. Эксперты из компаний-партнёров помогают нам в подготовке практических кейсов и даже принимают экзамены у выпускников.

    • Дмитрий Орлов
      Дмитрий Орлов
      Эксперт по кратному бизнес-росту. Трекер, стратег, executive coach. «Трекер года 2018» в номинации «Работа с реальным бизнесом»
    • Денис Калышкин
      Денис Калышкин
      Инвестиционный директор I2BF Global Ventures. Специалист в B2B-решениях
    • Елена Серёгина
      Елена Серёгина
      Основательница бюро Datalatte. Выстроила аналитику Яндекс.Браузера, работала в Яндекс.Такси
    • Дмитрий Широков
      Дмитрий Широков
      Опыт работы с аналитическими хранилищами данных более 10 лет. Построил Data Lake и DWH в Яндекс.Такси
    • Анна Виноградова
      Анна Виноградова
      Руководительница команды аналитики в Coffee Analytics
    • Олег Еремин
      Олег Еремин
      Бизнес-консультант, эксперт ФРИИ
    • Антон Попов
      Антон Попов
      Ex-директор по инновациям BANKEX. Ex-директор цифровой трансформации/CDO в МИРБИС
    • Владислав Корпусов
      Владислав Корпусов
      Менеджер продукта Rick.ai в команде Ильи Красинского

    Карьера

    Выпускники курсов HiBrain получают уникальную возможность применить новые знания: компании-партнёры проекта ждут наших слушателей на стажировки и предлагают трудоустройство.

      Программа курса

      3 недели. Введение в маркетинг data-driven marketing. Теория цифровой трансформации, управления командой, инфраструктуры данных. Слушатели разберут более 10 бизнес-кейсов. Эксперты помогут оценить текущую бизнес-ситуацию, спланировать задачи команды аналитики и продумать эффективную бизнесу инфраструктуру данных.

      4 недели. Совместно с экспертами разбираются инструменты сбора, аналитики и визуализации данных на практике и в разборе более 15 бизнес-кейсов. Слушатели создадут эффективную систему KPI для команды, определять метрики, ключевые dashboard, цели компании.

      6 недель. Слушатели разберут более 17 кейсов, построят юнит-экономику, улучшат ключевые показатели своего бизнеса и протестируют заготовленные гипотезы развития. Эксперты помогут определиться с маркетинговой стратегией развития, LEAN-подходом, HADI-циклом.

      В итоговом модуле курса слушатели применят полученные знания для решения реальной проблемы собственного бизнеса. Ментор поможет определить план действий, подвести и оформить итог работы.