Курс «Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса»

place
Skillfactory
calendar
2 июня
cost
на сайте Skillfactory
duration
4 месяца

Исчерпывающее большинство бизнесов основано на интуитивных решениях, но лучшие компании в своих отраслях признают эффективность принятия решений на основе данных. Обучение поможет руководителям компаний и владельцам бизнеса внедрить эффективный Data Driven подход и вырваться в лидеры рынка. На курсе вы получите пак готовых практик и навыков по эффективному управлению data-driven организацией и прогнозов развития вашего бизнеса.

Карьера

Курс изначально продуман под занятость руководителей бизнеса, учитывает их график и сосредоточен на практике разбора бизнес-кейсов и реальных задач. Руководители получат полное представление о выстраивании эффективной системы сбора и анализа данных, трансформации рабочих задач через метрики. По итогу обучения слушатели решат 43 бизнес-кейса внедрения data-driven и научатся применять их у себя.

Эксперты

За всеми слушателями курса Skillfactory закрепляется личный ментор. Он будет на протяжении всего времени курировать обучение, давать обратную связь по вашему бизнесу, корректировать недочёты. Курс проводят профессиональные трекеры, стратеги и бизнес-коучи. Кроме эффективных навыков вы наладите полезные связи с экспертами отрасли и коллегами по бизнесу.

expert

Дмитрий Орлов

Эксперт по кратному бизнес-росту. Трекер, стратег, executive coach. «Трекер года 2018» в номинации «Работа с реальным бизнесом»
expert

Денис Калышкин

Инвестиционный директор I2BF Global Ventures. Специалист в B2B-решениях
expert

Елена Серёгина

Основательница бюро Datalatte. Выстроила аналитику Яндекс.Браузера, работала в Яндекс.Такси
expert

Дмитрий Широков

Опыт работы с аналитическими хранилищами данных более 10 лет. Построил Data Lake и DWH в Яндекс.Такси
expert

Анна Виноградова

Руководительница команды аналитики в Coffee Analytics
expert

Олег Еремин

Бизнес-консультант, эксперт ФРИИ
expert

Антон Попов

Ex-директор по инновациям BANKEX. Ex-директор цифровой трансформации/CDO в МИРБИС
expert

Владислав Корпусов

Менеджер продукта Rick.ai в команде Ильи Красинского
Дмитрий Орлов
Эксперт по кратному бизнес-росту. Трекер, стратег, executive coach. «Трекер года 2018» в номинации «Работа с реальным бизнесом»
Денис Калышкин
Инвестиционный директор I2BF Global Ventures. Специалист в B2B-решениях
Елена Серёгина
Основательница бюро Datalatte. Выстроила аналитику Яндекс.Браузера, работала в Яндекс.Такси
Дмитрий Широков
Опыт работы с аналитическими хранилищами данных более 10 лет. Построил Data Lake и DWH в Яндекс.Такси
Анна Виноградова
Руководительница команды аналитики в Coffee Analytics
Олег Еремин
Бизнес-консультант, эксперт ФРИИ
Антон Попов
Ex-директор по инновациям BANKEX. Ex-директор цифровой трансформации/CDO в МИРБИС
Владислав Корпусов
Менеджер продукта Rick.ai в команде Ильи Красинского
skill

Для кого

Руководители и владельцы бизнеса. Если эффективность бизнеса снижается, планы не выполняются, а конкуренты крепчают, курс поможет найти причину, решить проблему и внедрить современный data-driven подход.

skill2

Навыки

Специальные аналитические навыки и владение профессиональными инструментами аналитики не требуются. Курс построен на практическом разборе бизнес-кейсов.

Содержание

1. Оцифровка бизнеса

content

3 недели. Введение в маркетинг data-driven marketing. Теория цифровой трансформации, управления командой, инфраструктуры данных. Слушатели разберут более 10 бизнес-кейсов. Эксперты помогут оценить текущую бизнес-ситуацию, спланировать задачи команды аналитики и продумать эффективную бизнесу инфраструктуру данных.

2. Инструменты работы с данными.

content

4 недели. Совместно с экспертами разбираются инструменты сбора, аналитики и визуализации данных на практике и в разборе более 15 бизнес-кейсов. Слушатели создадут эффективную систему KPI для команды, определять метрики, ключевые dashboard, цели компании.

3. Точки роста и оптимизация процессов.

content

6 недель. Слушатели разберут более 17 кейсов, построят юнит-экономику, улучшат ключевые показатели своего бизнеса и протестируют заготовленные гипотезы развития. Эксперты помогут определиться с маркетинговой стратегией развития, LEAN-подходом, HADI-циклом.

4. Внедрение data-driven подхода.

content

В итоговом модуле курса слушатели применят полученные знания для решения реальной проблемы собственного бизнеса. Ментор поможет определить план действий, подвести и оформить итог работы.

platform
Площадка проведения
adress