Курс по настройке контекстной рекламы

place
GeekBrains
calendar
16 июня
cost
11970
duration
12 уроков

Грамотная поисковая оптимизация и настройка контекстной рекламы делает сайты видимыми пользователям в Яндекс и Google. Курс по контексту незаменим для начинающих в digital и performance маркетинге. Под руководством экспертов интернет-продвижения Junior-специалисты выстраивают эффективные поисковые кампании, собирают семантическое ядро, настраивают таргетинг и ретаргетинг, размещают контекстную рекламу в директе и adwords.

Карьера

Курс контекстной рекламы отлично подойдёт начинающим специалистам digital и performance маркетинга, руководителям отделов продвижения, владельцам компаний для понимания работы сотрудников.

Эксперты

Преподаватели курса — практики digital-сферы и интернет-продвижения проектов с успешной практикой в маркетинге от 5 лет.

expert

Амина Бубуек

Старший менеджер по привличению новых пользователей в «Mail.Group». Профессиональный маркетолог с практическим опытом более 6 лет. Имеет опыт успешного продвижения крупных заказчиков, стартапов на российском и мировом рынках. Занимается также продвижением мобильных приложений в Google Play и App Store
expert

Кирилл Анчаков

Product owner в маркетинговом отделе «ARTW». В маркетинге начинал с работы в деловом клубе «Эталон», где занимался комплексным интернет-маркетингом: от SMM и веб-разработки, до выстраивания стратегий продвижения и ведения спецпроектов. Работал также в «Union Media Group», где создал с разработчиками онлайн-кинотеатр. Составлял стратегии digital-продвижения в агентствах «SETTERS» и «Paper Planes»
Амина Бубуек
Старший менеджер по привличению новых пользователей в «Mail.Group». Профессиональный маркетолог с практическим опытом более 6 лет. Имеет опыт успешного продвижения крупных заказчиков, стартапов на российском и мировом рынках. Занимается также продвижением мобильных приложений в Google Play и App Store
Кирилл Анчаков
Product owner в маркетинговом отделе «ARTW». В маркетинге начинал с работы в деловом клубе «Эталон», где занимался комплексным интернет-маркетингом: от SMM и веб-разработки, до выстраивания стратегий продвижения и ведения спецпроектов. Работал также в «Union Media Group», где создал с разработчиками онлайн-кинотеатр. Составлял стратегии digital-продвижения в агентствах «SETTERS» и «Paper Planes»
skill

Для кого

Новичкам и начинающим в изучении интернет-маркетинга.

skill2

Навыки

Нулевые и начальные знания seo, контекстного продвижения, интернет-маркетинга.

Содержание

1. Основы настройки контекстной рекламы

content

2. Семантическое ядро сайта. Урок 1

content

3. Семантическое ядро сайта. Урок 2

content

4. Практика. Настройка контекстной рекламы в Директе.

content

5. Особенности контекстной рекламы в Яндекс

content

6. Особенности и польза ретаргетинга

content

7. Работа с контекстной рекламой в Google Ads

content

8. Контекстно-медийная сеть

content

9. Youtube-продвижение

content

10. Реклама мобильных приложений в Google Ads

content

11. CPA-сети и партнёрский маркетинг

content
platform
Площадка проведения
adress