logo-hibrain

CX-исследователь

Выпускники научатся проводить опросы, интервью, тестирование юзабилити, разрабатывать Customer Journey Map, формулировать гипотеза и находить инсайты.

  • Площадка:Contented
  • Продолжительность:9 месяцев
  • Дата:22 июня
  • Стоимость:90000 ₽
Оставить заявку
CX-исследователь

О курсе

Курс поможет освоить навыки UX-исследования поведения, целей и мотивации пользователей на базе кейса реального проекта Ozon. По итогу обучения вы как специалист можете участвовать в создании качественного продукта, заточенного под потребности аудитории. Компетенции UX-специалиста помогут компаниям избежать непродуманных решений, рисков, лишних затрат.

course-info

    Кому подойдет курс

    • Дизайнерам

    • Аналитикам

    • Маркетологам

    • Project Manager’ам

    • Руководителям и владельцам бизнеса

    Необходимые навыки

    • Обучение UX проходит с нуля. Базовые знания в аналитике, маркетинге, дизайне будут преимуществом.

    Эксперты

    Друзья HiBrain — ведущие IT-компании. Вместе с ними мы разрабатываем программы курсов, чтобы наши слушатели получили самые актуальные знания и навыки. Эксперты из компаний-партнёров помогают нам в подготовке практических кейсов и даже принимают экзамены у выпускников.

    • Наталия Спрогис
      Наталия Спрогис
      Head of CX в OZON. Практика UX-исследований с 2007 года. Построила UX-лаборатории Mail.Ru и МегаФон, основала отдел клиентского сервиса OZON.RU
    • Мария Вереина
      Мария Вереина
      Руководитель CX-отдела OZON. Проводит пользовательские исследование, с командой разрабатывает продукты, активно работает с клиентами. Бывший UX-исследователь «Мегафона»

    Карьера

    Выпускники курсов HiBrain получают уникальную возможность применить новые знания: компании-партнёры проекта ждут наших слушателей на стажировки и предлагают трудоустройство.

      Программа курса

      1 час теории. 1 час практики. Вводный модуль по основам анализа пользовательского поведения, ролям в команде разработки продукта. В завершении - тренировочный кейс.

      1 час теории. 1 час практики. Преподаватели проведут по всему циклу исследования поведения пользователей на различных этапах продуктовой разработки (ресёрч нового и существующего продукта).

      1 час теории. 2 часа практики. Как формулировать и валидировать гипотезы? Где искать и как рекрутировать респондентов? Преподаватели расскажут об этом. Слушатели подготовят базу для учебного кейса OZON.RU

      3 часа теории. 4 часа практики. Рассмотрим первые методы UX-исследований - опрос и интервью. Разберём сложности подготовки эффективных опросов, правила проведения глубинного интервью, составление сценариев, барьеров, инсайтов. В завершении составите опрос пользователей, проведёте серию глубинных интервью. Перечень квалификаций пополнят качественные и количественные UX-методы.

      3 часа теории. 6 часов практики. Слушатели получат подробный сценарий юзабилити-тестирования, проведут его с реальными респондентами и подведут итоги.

      1 час теории. 1 час практики. Дневниковые исследования. Карточная сортировка, этнография. Айтрекинг и нейрофизиология.

      1 час теории. 2 часа практики. Из «полевых» исследований к обработке инсайтов.

      Завершив этап полевых исследований, вы научитесь работать с полученными инсайтами. Увидите на практике, как использовать методы персон и JTBD.

      2 часа теории. 4 часа практики. Customer Journey Map - карта пользовательского пути. На занятиях преподаватели расскажут о пользе CJM для бизнеса и в организации командной работы, научат проводить конкурентный анализ. По итогу - самостоятельно разработаете подробную CJM продукта.

      1 час теории. 6 часов практики. В завершении обучения слушатели научатся презентовать результаты исследований и мотивировать команду разработки продукта.

      course-program