Курс CX-исследователь

place
Contented
calendar
23 июня
cost
на сайте Contented
duration
1,5 месяца

Курс поможет освоить навыки UX-исследования поведения, целей и мотивации пользователей на базе кейса реального проекта Ozon. По итогу обучения вы как специалист можете участвовать в создании качественного продукта, заточенного под потребности аудитории. Компетенции UX-специалиста помогут компаниям избежать непродуманных решений, рисков, лишних затрат.

Карьера

По итогу обучения выпускники научатся проводить опросы, интервью, тестирование юзабилити, разрабатывать Customer Journey Map, формулировать гипотеза и находить инсайты. Слушатели прокачают soft-skills в работе с респондентами, презентацией проекта. Курс не гарантирует трудоустройства. Но лучшие выпускники добавляются в закрытый чат, где транслируются актуальные вакансии и стажировки от Contented.

Эксперты

Преподают курс эксперты-практики Ozon в исследованиях поведения пользователей и клиентов.

expert

Наталия Спрогис

Head of CX в OZON. Практика UX-исследований с 2007 года. Построила UX-лаборатории Mail.Ru и МегаФон, основала отдел клиентского сервиса OZON.RU
expert

Мария Вереина

Руководитель CX-отдела OZON. Проводит пользовательские исследование, с командой разрабатывает продукты, активно работает с клиентами. Бывший UX-исследователь «Мегафона»
Наталия Спрогис
Head of CX в OZON. Практика UX-исследований с 2007 года. Построила UX-лаборатории Mail.Ru и МегаФон, основала отдел клиентского сервиса OZON.RU
Мария Вереина
Руководитель CX-отдела OZON. Проводит пользовательские исследование, с командой разрабатывает продукты, активно работает с клиентами. Бывший UX-исследователь «Мегафона»
skill

Для кого

Дизайнерам Аналитикам Маркетологам Project Manager’ам Руководителям и владельцам бизнеса

skill2

Навыки

Обучение UX проходит с нуля. Базовые знания в аналитике, маркетинге, дизайне будут преимуществом.

Содержание

1. Введение в UX

content

1 час теории. 1 час практики. Вводный модуль по основам анализа пользовательского поведения, ролям в команде разработки продукта. В завершении - тренировочный кейс.

2. Ход UX-исследования

content

1 час теории. 1 час практики. Преподаватели проведут по всему циклу исследования поведения пользователей на различных этапах продуктовой разработки (ресёрч нового и существующего продукта).

3. Формулируем гипотезы, ищем респондентов

content

1 час теории. 2 часа практики. Как формулировать и валидировать гипотезы? Где искать и как рекрутировать респондентов? Преподаватели расскажут об этом. Слушатели подготовят базу для учебного кейса OZON.RU

4. Опросы и интервью

content

3 часа теории. 4 часа практики. Рассмотрим первые методы UX-исследований - опрос и интервью. Разберём сложности подготовки эффективных опросов, правила проведения глубинного интервью, составление сценариев, барьеров, инсайтов. В завершении составите опрос пользователей, проведёте серию глубинных интервью. Перечень квалификаций пополнят качественные и количественные UX-методы.

5. Тестирование юзабилити

content

3 часа теории. 6 часов практики. Слушатели получат подробный сценарий юзабилити-тестирования, проведут его с реальными респондентами и подведут итоги.

6. Бонусные исследования

content

1 час теории. 1 час практики. Дневниковые исследования. Карточная сортировка, этнография. Айтрекинг и нейрофизиология.

7. Упаковка результатов

content

1 час теории. 2 часа практики. Из «полевых» исследований к обработке инсайтов.

8. Разберёте метод персонажей

content

Завершив этап полевых исследований, вы научитесь работать с полученными инсайтами. Увидите на практике, как использовать методы персон и JTBD.

9. Карта пути клиента (CJM)

content

2 часа теории. 4 часа практики. Customer Journey Map - карта пользовательского пути. На занятиях преподаватели расскажут о пользе CJM для бизнеса и в организации командной работы, научат проводить конкурентный анализ. По итогу - самостоятельно разработаете подробную CJM продукта.

10. Презентуем, убеждаем, мотивируем

content

1 час теории. 6 часов практики. В завершении обучения слушатели научатся презентовать результаты исследований и мотивировать команду разработки продукта.

platform
Площадка проведения
adress