logo-hibrain

Копирайтер/коммерческий редактор

Онлайн обучение копирайтингу от экспертов сферы Digital. Курс включает 3 модуля для начинающих с нуля и опытных копирайтеров.

  • Площадка:Нетология
  • Продолжительность:11 месяцев
  • Дата:16 июля
  • Стоимость:51 935 рублей
Оставить заявку
Копирайтер/коммерческий редактор

О курсе

Профессионал коммерческой редактуры не просто работает с текстами, но и отвечает за комплексную информационную поддержку продукта. Программа курса подойдёт новичкам и опытным копирайтерам. За полгода вы полностью освоите работу с текстами, изображениями, типографикой, вёрсткой и познакомитесь с современными методиками управления командой. Вы можете записаться на весь курс, либо выбрать один из модулей.

course-info

    Кому подойдет курс

    • Начинающим с нуля и опытным копирайтерам.

    • Контент-специалистам

    • Журналистам

    • PR-специалистам

    • Маркетологам

    Необходимые навыки

    • Программа включает модули обучения с нуля и продвинутого уровня. Вы можете выбрать подходящий.

    Эксперты

    Друзья HiBrain — ведущие IT-компании. Вместе с ними мы разрабатываем программы курсов, чтобы наши слушатели получили самые актуальные знания и навыки. Эксперты из компаний-партнёров помогают нам в подготовке практических кейсов и даже принимают экзамены у выпускников.

    • Ирина Чернуха
      Ирина Чернуха
      Главный редактор медиапроектов Mail.ru
    • Сергей Король
      Сергей Король
      Работал со Сбербанком, Яндексом, Додо-пиццей, Gett. Редактор в Utair Тинькофф-банка
    • Митя Моровов
      Митя Моровов
      Дизайнер и редактор
    • Елена Бычкова
      Елена Бычкова
      Главный редактор EmailSoldiers
    • Саша Лаковникова
      Саша Лаковникова
      Digital-стратег, ex-руководитель агентства Control Digital
    • Алексей Тимофеев
      Алексей Тимофеев
      Старший преподаватель факультета журналистики МГУ, выпускающий редактор «РИА Новости»
    • Ксения Суворова
      Ксения Суворова
      Шеф-редактор «Хайтек», CMO ARNA Genomics
    • Дмитрий Комаров
      Дмитрий Комаров
      Контент-стратег, Alibaba Group
    • Кира Каменских
      Кира Каменских
      CEO в Business Content
    • Анастасия Дюжарден
      Анастасия Дюжарден
      Контент-маркетолог и медиаисследователь ex-руководитель направления контент-менеджмента медиапроектов Mail.ru
    • Василий Егоров
      Василий Егоров
      Дизайнер инфографики в ТАСС
    • Роман Худоногов
      Роман Худоногов
      Сооснователь Setka. Ex-директор продукта Look at Media

    Карьера

    Выпускники курсов HiBrain получают уникальную возможность применить новые знания: компании-партнёры проекта ждут наших слушателей на стажировки и предлагают трудоустройство.

      Программа курса

      20 часов теории. 32 часа практики. Первый модуль прокачает новичков в работе с текстами. Вы узнаете, как тексты повышают прибыль бизнеса, познакомитесь с тонкостями подготовки контента для сайтов, блогов, карточек товаров, рассылок, соцсетей, лендингов. Также поработаете с профессиональными сервисами оценки качества, уникальности текстов.

      20 часов теории. 30 часов практики. Преподаватели расскажут о правилах структурирования текста, подготовке схем, иллюстраций, работе со стилем, Setka, вёрстке в Readymag и Tilda. Освоим простые программы для обработки изображений.

      20 часов теории. 24 часа практики. Опытные копирайтеры прокачают свои навыки в контент-маркетинге. Вы проанализируете сильные и слабые стороны разноформатного контента на различных площадках, узнаете, что способен принести бизнесу креативный и интерактивный контент. Преподаватели научат грамотно организовывать работу команды, распределять роли и определять зоны ответственности, делегировать задачи. А также узнаете способы монетизации проектов.

      10 часов теории. При покупке сразу трёх модулей будущие мастера копирайтинга получат в подарок бонусные лекции по основам дистрибуции, контент-планирования, нативной рекламы, интеграций, аналитики, сторителлингу и особенностям работы цифровой редакции.

      Для подготовки выпускной работы вам потребуются знания всех трёх модулей курса. После защиты ваше портфолио пополнит, как минимум, 1 публикация в СМИ или популярном блоге, лендинга на Tilda, концепция контент-проекта.

      course-program